Наталья, 9 августа 2014: отзыв в интернете об отеле Sunbird Apart Otel 3*

9 августа 2014
1,0

Отдыхали с подругой и ребенком (15 лет) с 29.07.2014-05.08.2014. Сразу хочу сказать, что выбор пал на этот отель из-за дешевой цены и отсутствия отзывов до конкретного времени. Мы не строили иллюзий, т.к. это 3 звезды. Привезли нас в отель в районе 11 часов утра, водитель и сопровождающая девочка из Библио Глобус в течении 30-40 минут катали нас по окрестностям в поисках отеля. Когда наконец-то нашли, было сказано, что заселение с 14.00 и мы оставив чемоданы отправились гулять. Вернувшись к назначенному часу услышали, что свободных номеров в отеле нет и нас на 2 дня поселят в другой отель. Делать нечего и, загрузившись в микроавтобус, поехали. С нами было еще 3 человека (русские), которым также не хватило мест. Поселили в отеле GaziPasa (если правильно написала название). Отель новый, 2 комнаты, все чисто, но далеко от моря и на 6 этаже без лифта. На море ходил бесплатный автобус по времени. Завтракали там, а на ужин отвозили в Sunbird. В принципе - не критично!!! Больше поразил Сергей (Библио Глобус) , наш отельный гид, которому похоже наплевать на все. Приехав на ужин, мы его нашли и попросили разобраться в ситуации, т.к. английским владеем слабо, а русскоговорящего персонала в отеле нет. На что был получен ответ, что у него нет времени и все вопросы он будет решать завтра. Но трудно спорить с разъяренными женщинами и ему пришлось разговаривать с хозяином отеля, что немного прояснило наше положение, хотя повлиять он ни на что не мог. Компенсацией за временное неудобство был бесплатный сейф, который оплачивался в размере 1 евро и бесплатный кондиционер ( 5 евро) в сутки. Если не оплачивать кондиционер, то ни розетки, ни телевизор в номере работать не будут. С паршивой овцы...... Постоянные звонки мужу, свободно владеющему английским, и его переговоры с хозяином отеля сделали свое дело. Заветная фраза "Call to husbent" и сразу все было хорошо!!!! По переселению через 2 дня в "свой" отель нам был предоставлен хороший 2-х комнатный номер на 3-м этаже, с балконом на теневую улицу. В отличие от нас, другим переселенным туристам, повезло меньше. Их номер был на 1 этаже, около бассейна, маленький и грязный, с постоянным запахом хлорки, плесенью и т.д. У них в номере не было полотенец и туалетной бумаги. Ответ персонала был прост - полотенца закончились, а бумагу купите. Вот такая ЛОТЕРЕЯ!!!! Соответственно и настроение!!!! И немного о местоположении - до моря минут 15 под горку, там городские пляжи и пляжи отелей 1-ой линии, за шезлонги нужно платить, но если положить на песок полотенце, то можно избежать лишних трат, либо купить в кафе какой-либо напиток и пользоваться шезлонгами бесплатно. Вход в море хороший, песочек, но мелковато. От отеля возят на автобусе на дальний пляж, но мы не ездили. Территория отеля очень маленькая - два 4-х этажных здания, 2 бассейна лягушатника, не первой свежесть и столовая. Если вы ждете развлечений, то здесь их нет. Питание нам очень понравилось, блюда разнообразные и свежие, десерты и торты, фрукты - арбуз, дыня, виноград, слива. Напитков на ужин нет. Обслуживание в столовой, гордо именуемой рестораном, было отличное!!! Что не скажешь об уборке в номерах - её просто нет!!!! Повозят в течении 5-ти минут шваброй и все! Вывод могу сделать такой: после предъявления претензий и долгих препирательств хоть что-то делают, но вы сами будете решать свои проблемы, отельный гид Сергей просто БЕСПОЛЕЗЕН!!! Конечно не забывайте, что это ТРЁШКА и не ждите чего-то волшебного. Мы хорошо отдохнули, но еще раз туда точно не поедем!!!!! И почитав предыдущие отзывы с уверенность говорю, что все написанное там - правда, сами наблюдали - кому как повезет. ЛОТЕРЕЯ!!!!!