Niyolle, 25 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле DOUBLETREE BY HILTON RESORT & SPA MARJAN ISLAND 5*

25 апреля 2015
2,7

Отдыхали с 14.04.15 по 24.04.15. Система "все включено". В этом отеле мы второй раз. Приехали вечером. Встретили нас фирменным радушием и печеньками. При регистрации нам, как участникам программы «HILTON HHONORS» и постоянным посетителям, предложили заменить оплаченный нами номер типа «Guest Room» на «Deluxe Room», расположенный на первом этаже виллы 2.7, без каких либо доплат.Такому предложению мы несказанно обрадовались! После регистрации нас на электромобиле с комфортом довезли до виллы. Номер 2715 - шикарный, с огромной кроватью, гигантской ванной комнатой и просторным балконом. В номере есть все необходимое для отдыхающего. Вид с балкона на море и бассейн. Убирали номер очень хорошо и ежедневно, через день смена постельного белья и полотенец. Так как мы отдыхали в отеле второй раз, расскажу о тех изменениях, которые произошли за год: Еда стала гораздо разнообразнее. Каждый день новые блюда. Все очень и очень вкусно! Приведу пример на блюдах из картошки: картофельная запеканка, пюре, картофель, запечённый в фольге, картофель фри, жаренный картофель с беконом, вареный картофель со свежей зеленью, тушёной картофель с овощами, и это только картошка! А еще паста, рис, колоссальное количество вкусных блюд из мяса, птицы, рыбы и морепродуктов. Я с огромным трудом оттаскивала себя от столов с умопомрачительными десертами и пиццей. Стройка. Рядом с главным зданием отеля идет строительство новых вилл и уже началось расширение главного ресторана «Al Marjan» . На удобстве отдыхающих и качестве еды расширение ресторана никак не отражается. Сейчас демонтируют бар, расположенный рядом. Когда ведутся особенно шумные работы обеды переносятся в ресторан «Brasserie», который стоит между главным зданием и виллами. Так же из-за стройки убраны часть шезлонгов у бассейна Главного здания и отгорожена часть пляжа, но лежаков и зонтиков по прежнему всем хватает! Даже в выходные, когда приезжают местные жители, и загрузка отеля под 100%. Шум от стройки есть, но он весьма незначительный. К тому же основная масса отдыхающих сосредоточена у бассейна для вилл, где играет тихая музыка и вообще стройку не слышно. Контингент отеля тоже претерпел изменения, русских становится все больше! В связи с этим становится больше и русскоязычного персонала: на Reception – Марина, Guest Relation – Маргарита, в ресторане Влада и Бакай. Все очень отзывчивые и приветливые. Всегда помогут, на все вопросы ответят и все разъяснят! Вообще персонал стал гораздо внимательнее к посетителям, наверно сказывается то, что по сравнению с прошлым годом, их стало больше. Очень хочу отметить и выразить свою глубокую благодарность Владе и Mr. Ram (англоязычный служащий главного ресторана), они добавили в наш отдых еще большего комфорта и радости! Спасибо им! Развлечения. Теперь в отеле есть анимация. Аква аэробика, степ, bellydance, йога и прочее. Ведет ее также русскоязычная девушка. Радует, что анимация не слишком шумная! Мы заказали индивидуальный трансфер в аэропорт от отеля. Прекрасный автомобиль с раздельным климат-контролем. Опытный и аккуратный водитель с комфортом доставил нас в аэропорт Dubai International за 40 минут. В целом: Отличный сервис, прекрасное питание и чудесный отдых! Со временем отель становится только лучше! Очень хочу вернутся туда опять!