Alina Z, 2 июня 2015: отзыв в интернете об отеле DOUBLETREE BY HILTON RESORT & SPA MARJAN ISLAND 5*

2 июня 2015
0,4

Если вы собираетесь в поездку и выбираете отель, то вам пригодится мой отзыв.Прочтите его прежде, чем принять окончательное решение. Мы отдыхали большой кампанией, пятеро взрослых и ребенок 4 года. В отеле располагались сразу в трех номерах. Но в целом впечатления об отеле у нас у всех сложились негативные. 1. Об отеле. Номера в главном корпусе практически все не пригодны для комфортного отдыха. С одной стороны очень шумная стройка с ежедневными клубами пыли и шумом кранов. С другой стороны дорога и парадный вход, куда съезжаются таксисты и машины, которые так любят посигналить(и ночью тоже). Номера грязные (ковер был в волосах чьих-то, полы протирались плохо, номерные тапочки были черные)), шторки с дырками, зашиты несколько раз, дверь на балкон не работала. А в начале нас заселили в номер, где пахло канализацией. На ресепшн всегда очередь жаждущих решить текущие проблемы. Я не видела такого ни в одном отеле мира. Весь персонал отеля ведет себя мягко говоря не корректно. На ресепшн игнорируют просьбы (я дважды просила класть нам три комплекта полотенец (ведь мы с ребенком), дважды пришлось просить починить дверь на балкон (а жили мы на первом этаже с выходом на газон), при встрече из аэропорта и при выселении оформляла нас Andrada (неприятная девушка, хамоватая). В ресторане все напитки приносят официанты, но ведь они не подходят к столикам сами, не уносят тарелки, забывают отдать счет, кружки для чая дают без ложечек и блюдечек, могут забыть о заказе, а однажды нам приписали лишнее в счет (муж сразу не заметил, подписал, а потом уже поздно было что-то доказывать, проверяйте счет!). Уборка номеров никакая (и чаевые тоже не помогали), грязно, могут два дня с подряд вообще не убирать в номере, хотя даже включена кнопка "уберите номер". Дискомфорт в мелочах: то зайдешь в душ, а шампунь и гель не положили, выйдешь из душа, они полотенца все забрали, а свежие принести забыли. То воду не поставят, то кофе не положат. Полотенца для рук могли и по пять дней не класть, хочешь - иди ругайся, но это не поможет, проверено)) Заселились в 18:00, времени 22:00, а чемоданы наши так и не принесли в номер. Муж ходил разбирался, в итоге сам привез. При выселении отель "забывает" класть письмо от тур оператора во сколько отъезд, зато мило предлагает взять у них платное такси (около 3000 руб.). Проверяйте счет на номер заранее (они приписывают чужие расходы, могут взять плату за мини бар, даже если не пользовались. Нам убрали все лишнее со всех трех номеров, но лучше это сделать не в день выселения). Работайте с персоналом, это ни в какие рамки не вписывается. Из работников могу отметить только Маргариту на ресепшн, девушку, которая встречает в ресторане и молодых людей в кальянной. 2. Питание. Оценила на 3 балла. Вы не останетесь голодными, но и удовольствия не получите ни от одного блюда. Внешний вид часто напоминает кашу, очень много не съедобных продуктов (зеленые помидоры, дыни, ананасы), непрожаренные оладушки, пицца с брокколи и огурцом, баранина вонючая, говядина часто жесткая или пересоленая, разваренные макароны, дубовые кальмары и т.д. Пусть еды будет не много, но сделайте ее вкусной и качественной. 3. Море и пляж. Это то, что очень украшало наш отдых. Красивый и чистый пляж, лежаков и зонтиков достаточно, чистое и теплое море, большая береговая линия, полное отсутствие волн. У входа в море битый ракушечник, который немного ранит море, но в соленой воде все не плохо заживает, возьмите с собой Банеоцин или тапочки специальные. 4. Погода в мае. +37-44 градусов в тени, но на пляжном отдыхе эти температуры переносятся очень легко. Дети и родители себя чувствовали хорошо. 5. Стройка. Я вынесу этот момент отдельным пунктом. Здесь ежедневная постоянная стройка. С шумом, клубами пыли, сверлением и постукиванием. Долбят прямо с самого утра, ездят камазы, работают сразу два крана. Я знала, что рядом стройка, но я не ожидала, что она так рядом. Это был интересный и негативный опыт размещения в сети отелей Hilton. Хочется, чтоб вы реально оценили соотношение цены и качества (переживать и разбираться по мелочам практически ежедневно, оно вам надо?). Возможно мой отзыв прочитает руководитель отеля и примет меры, чтоб обеспечить достойный отдых туристам. А пока я не рекомендую отдых в этом отеле. Ожидаешь от мировой сети Hilton радушия и качества, а получаешь пыльную стройку, неучтивый персонал и ужасный сервис.