Alexander S, 10 мая 2015: отзыв в интернете об отеле DOUBLETREE BY HILTON RESORT & SPA MARJAN ISLAND 5*

10 мая 2015
1,9

Отдыхали (молодая семья - мама, папа, 7месячный малыш) в отеле Double Tree by Hilton в Рас Эль-Хайме в конце апреля начале мая 2015. выбрали полупансион (завтра и ужин). Погода в это время в ОАЭ оказалась чудесной - вода в море очень комфортная, температура воздуха высокая, но при этом не доставляет дискомфорта. Нет изнуряющей жары, но можно полноценности загорать и купаться. Исходя из общих впечатлений, отель можем рекомендовать для отдыха в целом, и для отдыха с детками в частности. Есть свои недостатки, но все же отель - представитель мировой гостиничной сети - это всегда гарантия определенного уровня качества. Отель сети Хилтон не исключение. Сервис (на ресепшн, в ресторане, на пляже) достойный, персонал вежливый, всегда готовый помочь. Пляж хороший, просторный, все бесплатно (зонтики, лежаки, полотенца). Кухня хорошая, разнообразные завтраки и ужины. Номера просторные, с большой ванной. Ремонт в номерах свежий, сантехника новая. Разумно брать all inclusive. Это более выгодно, т к напитки в отеле продают по высоким ценам. В отеле по вечерам играет неплохая живая музыка. Отель расположен в дали от города, но почти ежедневно несколько раз в день в ближайший ТЦ ходит бесплатный автобус, да и такси тут по очень доступным ценам. Плюс, два раза в неделю отель организовывать трансфер в Дубай по приятной цене. Из минусов, которые не мешают рекомендовать отель, можем отметить следующее: 1) Отель находится в активной фазе строительства своего третьего корпуса. Стройка идет совсем рядом по полной программе (краны, экскаваторы, соответствующий шум). Мы бронировали номер си вью.. В итоге окна номера действительно выходят на море, но при этом с балкона открывается 'шикарный вид' на стройку.  Шум и вид напрягал немного, но не сильно. 2) Пляж не совсем песчаный, ближе к входу в вводу скорее мелкие ракушки, чем песок. 3) Пляж не очень хорошо убирают. Мусор в песке (его немного, но все -таки ) изо дня в день остается. 4) Уборка в номерах не всегда соответствует 5 звездам отеля(под мебелью хороший слой пыли, ковры не всегда пылесосят и т.д.), рекомендовали бы руководству отеля обратить внимание на качество уборки в номерах, оно действительно хромает. 5) В номерах нет бесплатного wi if, а цены запредельные . Это очень печально. Обычно в отелях 5* wi fi бесплатный везде. Здесь он работает только в общественных местах. 6) Покупали тур через Coral Travel. В аэропорте представители тур-оператора встретили отлично, а вот гид в отеле (Фарид) разочаровал. Давно не встречали такого непрофессионализма, граничащего с хамством. Ознакомительная встреча с ним прошла отвратительно, гид ничего не рассказал, не объяснил, никакие экскурсии к него покупать, естественно, не захотели. После общения с ним возникло только одно желание - пожаловаться руководству компании на такую работу сотрудника. Отзыв в таком виде был готов за два дня до отъезда домой. Однако в последний вечер/ночь отель преподнес нам 'приятный' сюрприз, который смазал впечатление от пребывания в отеле. С самого утра последнего дня весь персонал отеля был занят подготовкой к какому-то вечернему мероприятию, которое, как позднее выяснилось, оказалось чем-то вроде вечерней развлекательной программой, но не для всех гостей отеля, а только для их определенной части (до сих пор не ясно, кого и как туда приглашали). У бассейна были расставлены столы, установлена аппаратура для светомузыки, колонки, еда. В районе 7-8 вечера шоу началось. Гости отеля вынуждены были ужинать не в своем обычном ресторане, а на другой площадке.. Мест в этом ресторане не было. Образовалась очередь. Люди долго ждали. Еды было мало, официантов тоже, обслуживания практически не было, т к весь персонал обслуживал мероприятие. Банально не было салфеток, приборов, приходилось долго ждать, столы были не убраны, еда не обновлялась. Шоу грохотало до 23:30(!) прямо под окнами основного корпуса. Спать было невозможно на 5 этаже главного корпуса, пока это все не закончилось. Жаль, что отель не продумал и не организовал достойно это мероприятие. В итоге пострадали гости. Отель 5 звезд не должен себе позволять такого.