karin0va, 2 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле DOUBLETREE BY HILTON RESORT & SPA MARJAN ISLAND 5*

2 ноября 2014
4,0

Всем привет! Готова поделиться впечатлениями, настроениями и опытом пребывания в DoubleTree by Hilton Marjan Island. Провели с мужем там неделю с 17.10 по 24.10. Помогали в организации поездки Coral Treval, встречающая сторона Odeon tours разочаровала, но сейчас речь не о них. Итак, прилетели днем, поселили быстро. Депозит оставили наличными, тк начитались отзывов о том, как на карту не возвращают деньги или снимают через некоторое время после отъезда новую сумму. По-моему всем сначала дают номер на 1 этаже. Не ведитесь. Сразу надо сказать "Нет, нет, только не первый" (первый этаж неудобен видом - балкон выходит на некую террасу, ни моря, ни бассейна не увидите, просто пыльный оранжевый пол террасы). Нам тут же любезно предоставили на выбор 2 и 3 этажи. Выбрали 3, но при этом еще попросили показать номера на других этажах... для широты выбора. Посмотрев номера на 1 и 6 этажах, успокоились и начали распаковываться на 3. На ресепшен работают люди большого терпения. Номер небольшой: 2 кровати, которые легко трансформируются в одну, ванная комната, шкаф с гладильными принадлежностями и сейфом. В телевизоре более 100 каналов и судя по ним, отель ждет в гости в основном итальянцев, немцев и британцев. В ванной комнате туалетные принадлежности, кроме зубных щеток, пасты и мужского набора для бриться. Но сама ванна… Мамма миа! Это тихий ужас для женщины с длинными волосами, настолько неудобно мыть волосы. Я не мою волосы стоя под душем, я стою наклонившись над ванной, поэтому данная конструкция оказалась даже вредительской. Стеклянная перегородка, естественно, не сдвигается, поэтому напор и температуру воды надо регулировать заранее, есть некий выступ у ванны, который мешает нормально стоять опустив вниз голову, чтобы тело не болело… Если не ошибаюсь, розетка для фена в коридоре, в итоге укладывать волосы так же неудобно как и мыть их. На балкончике 2 кресла и столик, там удобно сушить одежду :)) Только не развешивайте на перила, они пыльные, и птички любят там посидеть. Мини бар платный, но там нет ничего такого, чего нельзя было бы взять в любом баре или ресторане на территории отеля по all inc. Поэтому смысла им пользоваться нет. Все хорошо в этом отеле: и чисто, и убираются вовремя, прекрасный ресторан (я не знаю чем и где питаются люди, которые пишут «однообразно, не хватало…», и сколько они весят тоже вопрос открытый), отличные напитки, официанты очень любезные, внимательные, шустрые. Не могу не рассказать один эпизод. В обед как-то давали бургеры (ну просто котлетки на гриле, сам берешь булочки, помидоры, лук, огурцы, что хочешь, в общем), и вот подхожу я, а котлеток нет. Повар извиняется, через 5-10 минут будут готовы. Я села за столик, мониторю гриль. Через какое-то время повар начинает собирать бургеры на обеденную тарелку: выкладывает пару котлет с гриля, булочки, овощи… И приносит эту тарелку и соусы мне. Приятно ;) Про стройку за забором я вспомнила только когда увидела верхушку крана – не слышно и не видно как продвигается работа. В бассейне мы ни разу не купались, потому что пляж и вода в заливе великолепные! Вода теплая, прозрачная, у берега постоянно тусуется какая-то живность, то краб, то морская звезда, рыбки косяком плавают - красота. Песок белый, пляж постоянно убирают. Для курильщиков вообще рай: курить на улице можно везде. И тишина… Даже немногочисленные дети притихают. Вечером ни музыки, ни танцев, днем нет волейбола и прочих командных задорных игр на пляже, пару раз пели какие-то исполнители на террасе ресторана, а в остальном спокойно и тихо. То, что мы любим в отдыхе. Пахнет в отеле, кстати, очень приятно, прекрасные ассоциации с этим ароматом остались. При выезде депозит полностью вернули. Но! Один неприятный эпизод под конец. Информацию о трансфере в аэропорт ресепшен не передал. Хотели ехать на такси, но, к сожалению, таксисты нас поразили в самое сердце… ни навигаторов, ни ориентации на местности. Это история о том, как мы ехали на такси ночью из Дубая в отель, и как оказалось, что таксист не знает где Marjan Island, покатал нас по эмирату… В другой раз расскажу. Как итог, ехать на такси в аэропорт мы не рискнули, опоздать на самолет последнее удовольствие. В связи с этим, хочу порекомендовать менеджменту отеля писать телефон или на браслете гостя или на карте гостя, а лучше и там и там, хоть что-то, но точно всегда с собой. Короче, приехав под утро и не обнаружив в номере никакой информации об отъезде в аэропорт, пошли к портье. Дальше был звонок в Odeon tours, где представитель объяснила, что 2 раза отправляла письмо, ни разу не получила подтверждения, потом менеджер беседовала с портье, в итоге письмо было найдено… Халатность. В целом могу сказать, что отдых в отеле доставил удовольствие. Конечно, по 5 звездам мой эталон это турецкая Gloria Serenity, Хилтон хорош, но есть куда расти.