Отзыв об отеле Sunis Elita Beach Resort & SPA 5*

20 октября 2009
-0,1

При том, что отель наполовину пуст, заселение происходит в самые неудобные и запущенные номера: в бунгало из-за влажности краска на стенах отваливается, грибок и плесень на абажурах и креслах, пауки, стены и палас в каких-то пятнах по всему отелю; окна половины номеров главного корпуса выходят на помойку и работающий круглые сутки дизель, другая половина - имеет прекрасный вид на море, но озвучена музыкой диско до 2-х-3-х ночи, даже если нет ни души на танцплощадке. В бассейне для взрослых не работают фильтры или не включаются вообще, чтобы очистить бассейн в 9 утра ведрами засыпается крупногранулированный хлор, и при этом бассейн не закрывается, хотя по всем мировым стандартам хлор расстворяется в воде и перестает испаряться только через 5 часов. На требование закрыть бассейн хотя бы на несколько часов или не давать детям купаться, администрация не отреагировала и ситуация повторялась каждое утро. Как результат все вновь прибывшие к концу первого дня теряют голос и начинают бороться с "простудой"... На моих глазах ребенка увозили на скорой с капельницей, - не знаю с каким диагнозом. Так как ПИТАНИЕ - отдельная угроза для жизни. Питание чрезвычайно однообразно: на завтрак - сомнительного цвета и запаха яйца, омлет из яичного порошка, рисовая и манная каша, вкусный хлеб; на обед - 3-4 вида салатов из обычной капусты, мясо либо вообще отсутствует, либо в виде курицы, перемешанной с тушеными овощами, фрукты: виноград иногда, несладкий арбуз и т.д. Половина приехавших страдают кищечными отравлениями. Я лично очень не придирчивый человек, но взяв в рот курицу и надкусив ее, я думала у меня во рту что-то давно умершее и разложившееся, - не передаваемое чувство. Выплюнув, дух тухлого чувствовался даже сквозь специи... Пришлось предложить менеджеру по кухне понюхать..., на что он пообещал что-то, закивал, но ничего не сделал, а через минуту непринужденно улыбался и разговаривал с поваром. Пришлось подойти еще раз.... Ничего не изменилось... Я смотрела на единственное мясное блюдо, которое в изобилии накладывали изголодавшиеся отдыхающие себе и своим детям, и у меня от бессилия и ужаса закипало внутри. Менеджер на reception desk сделал вид, что он кому-то позвонил... Пришлось пойти к директору, (который говорит только на англ.языке, я тоже говорю,) на что он сказал, что только я пред'являю претензии, больше никто... Но видимо, он всё-таки вмешался, т.к. за ужином появился дополнительный менеджер по кухне и ассортимент еды был лучше. Сервис: если говорить об уборке комнат и официантах, - то эти люди достаточно добросовестно исполняют свои обязанности. А вот люди на front desk делают вид, что ни на русском, ни на английском, ни на французском языках они не понимают. Поэтому измученные туристы от всех своих вопросов и жалоб вынуждены были просто отказываться, и продолжать свои свадебные путешествия и первые поездки за границу в полном расстройстве духа, тела и в беспомощном разочаровании... А жаль... Правда? Особенно пенсионеров... Но погода и море радовали не смотря ни на что!!! Русский человек - он живучий!