Отзыв об отеле Sunis Elita Beach Resort & SPA 5*

1 ноября 2009
-1,7

хуже отеля мы в жизни не встречали!!! Кстати отелю(как говорит персонал) сняли еще одну звезду, и он уже не 5* а 3*!!! Но по еде и анимации он даже на 3* не тянет!! Как видим положительный отзыв об этом отеле, то так и хочется сказать что люди , видимо, "...кроме капусты и морковки.."(цитата отдыхающего)вкуснее ничего не ели!!!Более того несколько туристов отравились тамошней рыбой!Сладостей кроме крашенного желатина мы не увидели, фрукты-это нитратные арбузы(удивило аж ,где в турции в октябре можно было отыскать такую дрянь), безвкусная дыня и реально ТУХЛЫЕ апельсины!!Грязная посуда просто убивала, подойдя на обеде к бару, нами не было обнаружено НИ ОДНОГО чистого стакана на подносе с чистой посудой(все было либо в остатках губной помады либо со следами напитков), а кружки все с налетом от кофе и чая,их там попросту не моют , а только ополаскивают!!!!!!!!!!!!!!!. В номерах кругом плесень и грибок!!!Оборванные обои ,а какие еще держаться, то они исключительно из кусочков!!!!!Средства гигиены в номерах отсутствуют полностью, ой извиняюсь, там есть что то наподобие мыла, но эта мутная жидкость даже не пенилась и отвратительно пахла!!!Фен работал исключительно по 30 секунд, с перерывом на 10 минут!Чтобы высушить волосы понадобится не менее часа. Что касается анимации то это полный ппц!! Ее нет!!! Аниматоры ходят по отелю из угла в угол, пялясь на скучающих туристов, В один вечер мне самой пришлось веселить гостей, чтоб вообще от скуки не умереть!!! Что касается напитков. Чтоб хоть чуточку почувствовать хмель в голове, приходилось выпивать не меньше 1 литра их виски или рома(обычно нам достаточно 100 грамм), ВСЕ разбавлено, даже пиво умудрились разбавить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При обращении на ресепцию с какой либо жалобой, русскоговорящий администратор, русский язык забывал сразу!! вообще наглость и хамство обслуживающего персонала там визитная карточка !!! Когда уже лились слезы от испорченного отдыха, мы обратились к менеджеру Корала-Ляпиной Елене(более наглой и хамской особы, брехливой, мы в жизни не встречали, манера ее общения с клиентами просто поражает, человек совершенно не хотел нас слушать,перебивала постоянно, а когда мы пытались ей что то объяснить, то у нее резко пропадал слух и она говорила что нас не слышно, так еще и оклеветала нас в главном московском офисе, обвинив в том что мы истерички ругающиеся матерными словами, (хотя ни одного слово матом нами не было произнесено(а надо было)!!!)), нас 2 дня убеждали что это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ отель, пудрили нам мозги, в итоге за 95 долларов с расшатанными нервами нас все таки переселили в другой отель , куда нам пришлось добираться своим ходом!!! А больше всего поразило равнодушие самих отдыхающих, готовых мириться с тем что их так нагло обманывают и портят им отдых!Все вокруг говорили что отель ужасен, но никто не хотел принимать каких то мер, за исключением нас и еще нескольких отдыхающих. НАРОД ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ ВМЕСТЕ С ЭТИМ ПРОИЗВОЛОМ!!!!