Отзыв об отеле Sunis Elita Beach Resort & SPA 5*

29 июля 2010
-0,3

Ну,что сказать про отдых в этом году в Турции...Уважаемые россияне,то ли мы надоели туркам и они нас уже видеть не могут,то ли отель такой неудачный...Но,приехав в Турцию в 10-й раз,впервые решила написать отрицательный отзыв.Раньше сама игнорировала плохие отзывы об отелях,списывая это на самих туристов,мол,просто так неудачно получилось,но когда испытала на себе и своей семье все "прелести" этого отеля,молчать не считаю возможным."Отдыхыли" семьей (дочь 7 лет)с 11.07 по 20.07.10г.Прилетели рано утром,в отель приехали в 6-30 утра,позавтракали и легли спать в лобби -дожидаться заселения,которое в этом отеле в 14 часов.Через 2 часа муж подошел на ресепшн,узнать,может,заселят,все-таки с ребенком,на что нам предложили на 2 дня поселиться в другой отель этой же сети Asteria,объяснив,что отель-в стопе!За это "неудобство" нам гарантировали номер в главном корпусе,так как на вилле,которая у нас была в ваучере,жить мало приятного,так как далеко перемещаться до моря.Отвезли,поселили,через 2 дня после длительного ожидания в некондиционированном холле,забрали обратно в отель Asteria Elita Resort.Оказалось,что мы не одни такие были,а человек 20,кому не досталось мест в первый день прибытия.мы так поняли,что для администрации этого отеля-такая ракировка туристами-не впервой.На этот раз заселили с боем.потому что решили слукавить.объяснив,мол,ваш гид сказал,что вы захотели остаться в том отеле,куда нас переселили.Бред полный,врали в глаза и не краснели!После того как я уже не вытерпела и повысила голос,номер нам все таки дали.И мы стали жить остаток отпуска,пытаясь забыть неудачное его начало.Но не тут-то было.Горничная упорно не могла посчитать,что проживает в номере 3,а не 2 человека,так как нам хронически ложила 2 полотенца.Сколько мы ездили в отели 5 звезд,такого как в этом отеле мы не видели-в ванной отсутствует гель для душа,а только мыло,шампунь и шапочки в количестве 3 шт.И все это за день до нашего отъезда бесследно исчезло,благодаря "заботе" горничной.Видно подумали.что мы это добро решим забрать себе на память,так зачем мыться им(т.е.нам) в последжний день.И это при том,что проживание в номере начали мы с чаевых горничной.Теперь о самом отеле.Территория большая,вытянутая,много русских(70%),казахов,турок.Немцев совсем мало,по пальцам можно пересчитать.Это и насторожило.Народу много,шумно,у бассейнов места не найти,если не вставать утром по будильнику(но мы-то приехали отдыхать,а не бороться с дефицитом шезлонгов).После нам один гид сказал,ребята,если едете отдохнуть,выбирайте отели,где мало русских.Еще один непонятный момент отеля.Мы ездили с Санрайз тур,брали 2 экскурсии,одну нам подарили в качестве компенсации за переселение в другой отель(предварительно взяв с нас бумагу,что мы претензий к компании Санрайз тур не имеем).Так вот,когда мы возвращались с этих экскурсий,охрана отеля не пускала автобус на территорию,и нам приходилось с ребенком,который уже спал,тащиться до главного корпуса,а это не ближний свет-400 м.После очередного такого запрета охраны не впускать автобус Санрайза,мы написали претензию,которую у нас отказались принимать.сославшись на незнание русского языка,предложив изложить все на английском.В общем,позже нам эту ситуацию тоже прокомментировали,что при таком количестве русских в отеле,они обязаны держать на ресепшене человека со знанием русского.Вот тут нам и закралась мысль о том,что русских в Турции уже ни во что не ставят,не хотят решать их вопросы ит.д.Конечно,нас такое отношение задело,потому что над нами стали конкретно издеваться,динамить.Но потом подошел русский аниматор(парня уже подняли с кровати,так как дело было полпервого ночи),перевел им суть нашей претензии,после этого они наконец-то,приняли,подписали и мы пошли в номер.В претензии мы потребовали администрацию отеля разобраться в этой ситуации,максимум претендуя только на извинения(хотя,за такое хамство,полагается другое требовать).А в ответ-тишина,никакой реакции.Мы это проглотили,но я пообещала себе написать по приезду этот отзыв,чтобы другие туристы прежде чем выбрать этот отель сто раз подумали стоит ли сюда ехать.В этом году мы решили сэкономить на отдыхе-и вот как вышло-ни сервиса.ни нормального заселения,потому что в общей сложности 2 дня из девяти мы просидели в лобби на диванах,так как выезжали в 22-00,а освободили комнату в 12-00.О питании писать не буду,так как можно почитать в других отзывах,питание неплохое,но однообразное.Заход в море-с камнями,но купаться можно.В целом,хромает сервис и отношение к русским туристам,что уже неприятно.Так что решать вам-ехать за небольшие деньги в этот отель и мириться со всеми перечисленными мной неприятностями или поехать в другой отель или в другую страну,где с детьми тоже можно неплохо отдохнуть.Что мы и сделаем в следующий отпуск.