Отзыв об отеле Sunis Elita Beach Resort & SPA 5*

16 июля 2010
0,9

Отдыхали в отеле с 03.07. по 12.07. Нас было 3 взрослях и 2 детей. Такого "отдыха" у меня еще не было за все время посещения Турции (это был 5 раз!)! Со мной отдыхали мама и сестра с ребенком ( они первый раз в Турции), после поездки первые слова, которые они произнесли были "Какой ужас! Ты так хвалила Турцию, больше мы сюда не приедем, лучше соберем денег и поедем в другую страну!" Отвратительное отношение работников рецепшна, отсутствие детского меню ( в ресторане всего две каши - овсяная (если достанется) и манная (просто тупо в молоко насыпают манку и она там размокает), говядина в виде котлеток раз в 3 дня (дикая очередь), курица-гриль раз в 2 дня, зато яйца в любом виде в течение дня ( как в фильме "завтрак- яичница, обед- яичница, ужин- яичница". Конечно для любителей диет и вегетарианцев ресторан покажется раем! На рецепшне днем невозможно сесть на диваны (они очень грязные и мокрые)! Детская анимация днем отсутствует, проводится только вечером в амфитеатре раз в 2 дня! Если вы собираетесь на экскурсию,рекомендую припастись будильником, потому что у работников рецепшна с памятью не очень и вы рискуете опоздать на свое мероприятие! Со мной, конечно, многие могут поспорить и сказать, что я наговариваю, но господа давайте не будем забывать, что отелю присвоено 5 звезд, на которые он абсолютно не тянет! Мы прилетели 03.07.2010, номер нам предоставили 04.07.1020 (мы сутки ночевали на рецепшне)!!! Особенно хочу отметить самых "вежливых и гостеприимных" работников рецепшна - это МУХМАД или МУХАММАД, АСИМ (гастролейшн), а также представителя туроператора "Интурист" отельного гида РАШАДА! Их я никогда не забуду! При таком подходе к отдыхающим, есть вероятность отстаться без работы! Фраза сезона (ее, кстати, после того, как я начала возмущаться по проводу отсутствия номера, произнес Мухмад: "Если ТЫ будешь себя так вести, мы тебе вообще ничего не дадим!" И еще, если вы не европеец или не турок - возьмите с собой побольше денег, потому что по приезду вы сразу начнете давать деньги представителям рецепшна, чтобы вам предоставили номер побыстрее. Мне дали такой совет, когда я ночевала на рецепшне. Если бы я покупала путевку за 600 долларов, возможно я бы воспользовалась этим советом, но, купив путевку за бешеные деньги, отдавать еще какие-то - не имеет никакого смысла! Чтобы не портить себе "отдых" в конце концов мы плюнули на все эти неудобства, дожили свои 10 дней и с радостью уехали домой. Обычно после отдыха люди не хотят уезжать, мы же не могли дождаться самолета! Совет: Турция очень красивая страна, мне очень она нравится, я 4 раза отдыхала в Белеке, 5 раз решила посетить Сиде. НАКОПИТЕ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ПЕРЕПЛАТИТЕ ЗА ПУТЕВКУ И ПОЕЗЖАЙТЕ В ЛЮБОЙ ОТЕЛЬ БЕЛЕКА , ВЫ РЕАЛЬНО БУДЕТЕ В ВОСТОРГЕ! Астериа Элита - это отель, для тех кто, сам себе (без услуг туроператора) умеет устраивать досуг, для кого не важны не сервис, не еда, кто приехал ради МОРЯ и купания! P.S.: У меня есть еще и фотографии с отеля, которые я хотела выложить в интернете, но думаю, что это не имеет смысла, потому что это ничего не изменит в отеле. Чтобы отель вывести на должный уровень, в первую очередь, должны менять персонал, повышать его уровень культуры, каждодневно объяснять работникам отеля каким должен быть сервис, чтобы каждый человек, независимо от его рассовой принадлежности, социального происхождения, который оплатил свой отдых в этом отеле, остался доволен и на следующий раз, при выборе отеля ,у него не оставалось никаких сомнений, что он опять поедет в этот отель.