Отзыв об отеле Sunis Elita Beach Resort & SPA 5*

22 июля 2010
-0,3

Отдыхали в отеле с 11.07. по 21.07. 3 взрослых и 2 детей. Турагенства: "VaEr Travel" со стороны Казахстана и "TezTur" со стороны Турции. "VaEr Travel" заверил нас, что нам крупно повезло, что есть места на этом отеле и этот отель оптимален для отдыха с детьми. Что море теплое и пляж песчаный. Но, я бы не рекомендовал этот отель отдыхающим с детьми. 1. "TezTur" является относительно крупным агенством и не "страдает" индивидуальным отношением к клиентам. По приезду в Турции в аэропорт Антальи, многих встречают на легковых или микроавтобусах, что более комфортно, чем автобусы (типа ПАЗика) ТезТура. Так как отель находится не рядом с Антальей, до отеля добирались 2,5 часа периодически высаживая туристов в другие отели. Трястись 2-3 часа по 33 градусной жаре, особенно после 5 часового перелета, не каждый взрослый выдерживает, а детей периодически тошнило. 2. На решепшне, нам сказали, что мест нет, которые были забронированы за нами еще за неделю. Их отношение очень своеобразное. На все вопросы обычно с улыбкой отвечают, что что-нибудь и очень скоро придумают и переходят к следующему клиенту. После неоднократных попыток решения проблем с заселением, в ходе которых сотрудники ТезТура тактично отошли в сторону, нам предоставили места в бунгало. Сотрудник отеля Шариф сказал с улыбкой, что это самый хороший номер в самом ближайшем бунгало. Когда мы указали, что в действительности, если судит по карте отеля, что это самое дальнее бунгало, Шариф с неизменной улыбкой развел руками. Фактически дети были вынуждены простоят возле решепшна, так как все диваны и кресла были заняты такими же "отдыхающими" как мы, около 5 часов. 3. В номере оказались только 3 кровати, не считая кучи комаров и пауков. Еще 2 часа ушли на переговоры, чтобы дали дополнительную кровать. Несколько раз приносили старые раскладушки, которые ломались сразу же, к счастью при них же. Если же вам все же "посчасливилось" попасть в этот отель, то лучше сразу позвонить Ольге из службы по работе с госьтями, по тел. 905, которая нам помогла с дополнительной кроватью. 4. В номере не работали кондиционеры и минибары. Когда я подошел в решепшн по этому поводу, там уже стояли люди с подобными проблемами. На решепшне нас успокоили, что это только временно, а именно с 19.00 до 22.00 каждый день. 5. Пляж спасает только наличие пирса, с помощью которого можно уйти от прибрежных волн и поправать в море. Но дети могут играть только возле берега. "Песчаный" пляж на поверку, после захода в море на глубину 1 метр, оказывается "валунным" и ранит детей и взрослых. 6. Интернетом, не имея своего ноутбука, воспользоваться будет проблематично, так как все четыре ПК, выделенные для этих целей, обычно заняты детьми, играющими сутками в онлайн игры. 7. Все жалобы, в том числе и письменные на имя генерального менджера отеля, принимаются и изчезают бесследно. Руководство отеля все время или "еще не пришли на работу" или "только что ушли". Наверное, им несколько стыдно за их отель, или они не горят желанием обсуждать проблемы их гостей. Ради справедливости стоит добавить несколько ложек меда в эту бочку астерии. Это Ольга из службы по работе с госьтями - остальные несколько надоели своими стандартными ответами "мы вам обязательно перезвоним". Также понравилась Татьяна из Мини-клуба, которая очень любит маленьких детей и ответственно относится к своей работе, за что ей большое спасибо. Без них наш отдых был бы окончательно испорчен.