Алена, 8 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле AMATA RESORT 3*

8 февраля 2012
1,0

Были в указанном отеле в конце января - начале февраля 2012 года. Когда заказывали отель, прекрасно понимали, что летим не в 5 звезд, поэтому в реале отель оставил хорошее впечатление (но это, повторюсь, если подходить адекватно, а не как некоторые наши туристы, которые платят за 3, а сервис, еду и обстановку, как на 5 :) ). Хорошее здание, территории почти нет, но есть небольшой уютный бассейн. В Тайланде практически нет отелей, которые находятся на берегу. От всех отелей нужно немного пройти до муниципального пляжа. Амата имеет выгодное расположение: недалеко до пляжа, рядом центральная улица, большой торговый центр Цейлон, а за ним местный рынок, где еду, одежду и сувениры можно купить раз в пять дешевле, чем везде. Бассейн отеля находится в закрытом дворике, поэтому лишние люди на его территорию не проникают. Еда на завтрак обычная трехзвездная: бекон, яйца, сосиски, салат, макароны, рис, овощи, джем, тосты, масло, кофе, чай, ветчина, два вида фруктов. Персонал вежливый, особенно это заметно, если не устраивать русское быдло шоу, как любят некоторые наши туристы, а также вести себя в рамках приличия. Вам всегда помогут и улыбнутся. Комната с большой кроватью, ванной, балконом, телевизором (2 русских канала), нет фена и мебель немного старовата. Однако в номере мы находились редко, поэтому нас это не напрягало В целом отель оправдал наши ожидания. Мы остались довольны. Соотношение цена-качество приемлемое.