Светлана, 2 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле AMATA RESORT 3*

2 апреля 2014
0,7

Туроператор Туи. Летели из Челябинска 10 марта с задержкой рейса на 12 часов, и туда (время в пути 8ч 50мин), и обратно (время в пути 11-12 часов с дозаправкой в Барнауле). Из аэропорта до отеля ехать 40мин - 1час зависит от движения на дороге. Получили на ресепшен ключи от номера, поднялись на 4 этаж, вместо duble оказался номер с одной большой кроватью, сделали замечание – попросили ещё раз посмотреть что написано в ваучере, затем нам предложили три номера с двумя раздельными кроватями, мы выбрали который больше понравился. Естественно, разговаривать приходится только на английском, без знания языка хотя бы одним чел. из компании хотя бы на три с +! трудно будет договориться в любом месте в городе! При заселении желательно проверить исправность, комплектность, рабочее состояние предметов (как и везде во всех отелях). Следят за своим имуществом бдительно, при выезде могут предъявить штраф. А в Таиланде всегда, везде, во всём прав только таец. Об этом гид расскажет всем ещё раз очень убедительно. В номере стандартная обстановка, в т.ч.телевизор, который не работал (как и во всём отеле) 3 дня из 12. Сейф в номере. Уборка номера каждый день, постельное белье поменяли за 12 дней 1 раз. Завтраки хорошие, с 6.30 : кофе-чай в бойлерах, тосты, масло, джем, молоко, хлопья кукурузные, яичница – готовит повар индивидуально, арбуз, ананас, бекон, ветчина, сосиски, рис, лапша, картофель, фасоль в томатном соусе, несколько раз были роллы. Это всё меню за 12 дней. Встреча с гидом (Арсен) была в 11 утра и довольно продолжительная, об экскурсиях подробно рассказал, но не навязывал. Экскурсии взяли ближе к концу отдыха на о-ва Пхи-Пхи в турфирме Апельсин (находится напротив рынка Malin Plazа, рядом c отелем Issara). Цены в два раза ниже чем в Туи, организация экскурсий отличная, русские гиды. Друзья не первый год пользуются услугами Апельсина, всегда все довольны. В отеле три корпуса, мы жили в старом главном корпусе. В другом новом 8-этажном корпусе на крыше есть бассейн, мы туда ходили после пляжа часов с 17 до 19 перед закатом. Рядом с крыльцом этого корпуса есть массажный салон, куда мы ходили перед сном, принимают на «последний сеанс» до 22.30. Полотенца пляжные есть всегда, но если с утра пораньше ехать на экскурсию, желательно для гарантии их взять с вечера. На пляж (идти от отеля 5-10 мин) ходили на весь день, останавливались рядом с магазином Ocean Plaza:1) можно перейти дорогу по зебре! машины и байки пропускают пешеходов! 2) на 3-м этаже есть ресторанчики, том-ям очень вкусный 150бат, другая тайская еда 90-200 бат, вкусно и недорого, не то что в открытых ресторанах рядом с пляжем на улице; 3) здесь же на 3-м этаже туалет 5бат ; 4) в цокольном этаже минимаркет, покупали там перекусить мороженое, йогурты, воду и т.п.; 5) на улице рядом с этим магазином нашли самый выгодный обменник (там есть три разных точки обмена). Написала только то, на что стоит обратить внимание, а не как критику. Критиковать реально было нечего! Впечатления от отеля сверхположительные, по сравнению с тем-же Issara (в котором жила подруга в декабре 2012 и который уже упоминался), Amata Rezort просто дворец! Все что дается об отеле как реклама – всё правда. Скорее 4*, а не 3*. Если хотите отель в центре, стоит остановиться именно тут. P.S. !!! Как обычно купили фруктов с собой в Россию, как обычно упаковала аккуратно их в чемодан, а подруга в сумку (ручная кладь). Многие покупают прямо на рынке спец.пластиковые корзины, кладут туда фрукты и сдают их в багаж. Так вот, мы офигели, когда уже в Челябинске ждали свой багаж и увидели как по транспортеру едут эти корзины, но уже пустые. Таким образом (точнее чудом), нам удалось сохранить свои фрукты путем провоза их в чемодане и в ручной клади. Всем удачного отдыха!