Galina_Alexander, 8 июня 2014: отзыв в интернете об отеле MAXIM 3*

8 июня 2014
3,1

Отель приятный, действительно с приятным продуманным дизайном, включая посуду villeroy&boch. По -порядку: - заселение быстрое, доброжелательное. На Reception русскоговорящие не всегда, но при необходимости всегда найдут русскоговорящего помощника среди других сотрудников отеля. Кстати, на заметку: при бронировании через сайт, а не через букинг, отель делает комплимент - бутылку вина. Увы, мы не знали... - номера чистые, красивые. Для семейной пары размер номеров нормальный. Но для семейной пары с маленькой четырнацатилетним кабанчиком в 80 кг и 176 росту номер уже маловат; - в номерах убирают каждый день. Хорошо убирают! полотенца меняют тоже каждый день; - в номере чайник- чай - кофе растворимый, так что если в ночи захотелось чая, а выйти и перейти дорогу до ресторана лень, то очень кстати; - холодильник есть, кондей тоже. Я не фанат кондея. для таких, как я, очень подойдет способ открыть окно и дверь. Сквозняк с моря моментом освежает комнату. p.s. кондей работает; - ванная и туалет - чисто, удобная полка для косметики и прочих баночек. Гели, шампуни, молочко для тушки в наличии и всегда в изобилии, что важно, т.к. мелкий тельавивский песочек вымывается после нескольких итераций; - завтраки хорошие, но без мяс - колбас. Нам это было параллельно, но вдруг для кого важно; - в 17.00 чай-кофе с самопечными кексиками. За неделю пока начинки не повторились, жду что будет завтра. Из минусов: 1. особо негде посушить купальники и плавки после пляжа, обычно в отелях бывают маленькие, но балкончики. Сушили в ванне, но за ночь не высыхали в основном. 2. Цена экскурсий, заявленная на сайте отеля, не соответствовала действительности (на сайте 65 - по факту 89 долларов. В итоге взяли в агентстве на той же улице за 63 доллара