chamaele0, 18 октября 2015: отзыв в интернете об отеле MAXIM 3*

18 октября 2015
4,0

Во-первых, в отеле потрясающая команда людей, которые вкладывают душу в свою работу, поэтому кажется, что ты приехал в гости, где ждали именно тебя. Еще до приезда в отель нам понравилось отношение к клиентам: мы забронировали номер заранее, а позже появилось спец предложение со спец ценами на сентябрь. В итоге на наш запрос на новую более низкую цену русскоязычный менеджер Михаил без проблем пошел нам на встречу. За завтраками, полдниками и во время отдыха в уютном лобби атмосферу в свою смену творил Солли – он ненавязчиво на разные общался практически со всеми посетителями на нескольких языках. Кроме того, он потрясающе и со вкусом украшал праздничный (на Рош-Ашана) стол. Ну и остальной персонал очень доброжелательный. Во-вторых, расположение – почти на берегу моря! 3 минуты до пляжа. Архитектор спроектировал отель таким образом, что, наверно, из каждого номера в окошко видно море. Плюс, помимо всего, на крыше отеля небольшая терраса, с которой открывается вид на прекрасный закат. Теперь о буднях. Номер чистый, уютный, но крохотный и с крохотным оконцем (из которого все же видно море :) ). Зато есть сейф, и карточки-ключи можно получить на каждого (а в некоторых отелях это, оказывается, проблема). Еда: стандартные средиземноморские завтраки – фрукты, яичница, сыры, рыба, круассаны, хлопья, йогурты, салаты и неразбавленные соки. Наесться можно. Кроме стандартных завтраков есть еще и полдники с кексами. Мы жили в отеле в период еврейского Нового года, так что хозяйка отеля на полдник дополнительно выставляла вино и фрукты, а на сам праздник в каждый номер занесли традиционное еврейское лакомство – яблоки с медом и еще коробку Roshen. Спасибо большое :) Мой вывод: отель достаточно бюджетный, но с кучей бонусов и очень качественным сервисом. Я очень надеюсь, что еще неоднократно вернусь в Тель-Авив (обожаю этот город), и я знаю, какой отель я выберу :) Хочу пожелать руководству и персоналу отеля успехов в работе! Продолжайте держать такой уровень сервиса и гостеприимства.