Дмитрий , 30 октября 2013: отзыв в интернете об отеле TEJ MARHABA 4*

30 октября 2013
0,6

Ехал в Тунис покататься по достопримечательностям. Все замечательно - объехал практически всю страну. Страна очень понравилась - люди очень доброжелательные, отлично говорят на английском языке. Отель хотел 3 звезды - много времени в нем проводить не собирался из-за насыщенного графика. Очень хотел попасть в Novostar Palmera. К сожалению, его мне не подтвердили, а в замен дали эту "четверку", причем в турфирме почему-то сказали, что он на первой линии, насторожило, что цена не увеличилась :). 1. Расположение. Отель находится рядом с историческим центром Сусса (мединой). В этой части отели все высотные и старые - часть уже просто заброшена. Такое ощущение, что они выжали из местных отелей все, что можно и бросили. Плюсы: - вокруг полно магазинов, ресторанов и т.п. Здесь покупают товары и продукты местные, и если нравится поторговаться - купите все очень дешево. - полно всяких морских развлечений (гидроцикл, бананы, "пиратские" корабли и т.п.) Минусы: - это центр города, если планируете посетить экскурсии - это не ваш отель. Экскурсионные автобусы автобусы следуют от Монастира в сторону Хаммамеда. И вас будут забирать первыми - часов в 6 утра. Завозить обратно соответственно последними - часов в 8 - 9 вечера. Тупо на дорогах теряете 2 - 3 часа (Сусс очень большой город - 20 км вдоль побережья + в центре под вечер пробки). Соответственно и с аэропорта вас привезут последними, а заберут в аэропорт первыми. - На пляже полно местных - рядом городская набережная. А также полно надоедливых торговцев. - местные дискотеки похоже только для местных. Нас не пустили ни на дискотеку, ни в казино, даже за деньги. 2. Заселение. В отеле русский походу вообще не понимают. Отлично говорят по-немецки, по-английски, по-французски. Поразило, что никто не предлагает отнести багаж до номера. Дали ключ - сам втащил свои вещи в номер, а в нем чьи-то вещи. Спустился обратно к администратору - извинились, дали еще один ключ !(вот это безопасность в отеле) попросили перенести вещи! В новом номере не работал телефон, плохо смывался унитаз. Потом еще и вода с потолка потекла - видимо соседи душ принимали. Опять спустился - опять дали ключ (сколько же там номеров свободно ?). Четные номера - вид на море. Нечетные номера - вид на дорогу. 3. Отель. Ощущение от отеля - очень старый и за ним плохо следят. Вечером, когда все моются - по стенам течет вода, в коридорах хлюпают ковры. Воняет сыростью. Элементарно - окна грязные, когда их мыли последний раз - не понятно. Открытый бассейн - вроде все не плохо, но уж очень сильно пахнет хлоркой. Периодически видел мужик туда из совка белый порошок закидывал :). Крытый бассейн - очень жарко из-за отсутствия вентиляции и кондиционеров. Также сильно воняет хлоркой. Над бассейном расположили несколько тренажеров - это полный бред, там вообще баня. Вроде есть дартс и настольный теннис, но это все зачехлено - даже не стали разбираться. Пляж. До него надо дойти. Не понятно, когда они открывают ворота к пляжу. Если открыты ворота - идти где-то 400 м. Если закрыто - путь через торговую зону отеля где-то метров 600 (придется еще по лесенкам попрыгать). Пляж грязный - мусор никто не убирает, просто затаптывается ногами. На пляже будка с напитками и туалет на одного человека. Душа нет. Еда. Может октябрь - не сезон. В общем меню было одним и тем же на протяжении 2 недель - разнообразие небольшое. Но в принципе неплохо, только очень не доставало фруктов. Часть рядов в ресторане не использовалась. Некоторые заллы также были перегорожены стульями. Анимации не было вообще никакой. Вечером пару раз запускали караоке. Везде пишут про шикарный фонтан на территории. Выложил пару фоток. Чаша треснула, подсветка вообще сломана. В общем ощущение, что отель просто добивают - либо перед закрытием, либо перед ремонтом. Основной контингент там (по крайней мере октябрь 2013 г.) - пенсионеры из Европпы. Может этим и объясняется такое состояние отеля и его пляжа, отсутствие развлечений. Ведь они просто сидят в холле отеля, выпивают и читают книги :).