O4karik, 24 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле LEONARDO HAIFA 5*

24 ноября 2010
0,2

Увы и ах, но отель явно уже не первой свежести. Признаюсь, я работаю в гостиничном бизнесе уже 13 лет и за все это время я посетил немало стран и проживал во многих отелях, и, самое главное, знаю, что и как должно быть в отеле. 1. Housekeeping Для начала я бы уволил менеджера службы! Да, номера старые. Да, "бабушкина мебель" стоит повсюду. Да, экономим. Но, граждане дорогие, номер-то нужно убирать. Полы мыть, сантехнику чистить, стеклянные поверхности начищать до блеска. Тому, кто только собирается посетить сей "замечательный" отель", рекомендую обратить на чистоту в ресторане. Что такое general cleaning там никто не знает. 2. Maintenance Не уверен, что такая служба имеется в данном отеле. Электрические розетки вываливаются (простите, у меня маленький ребенок!). Двери просели, в ванной все наладом держится. Отправляйте и менеджера технической службы на заслуженный отдых. 3. Reception Если коротко охарактеризовать, то "что хочу, то и ворочу!" Стоят там какие-то товарищи, кто в униформе, кто без. Дети сотрудников выбегают из back office'а - это что такое? Разве в сети Crowne Plaza отменили стандарты обслуживания?! Где в стандартах написано увеличивать цену проживания, не уведомив гостя. Про check-out - отдельная песня. Manager On Duty так и не изволила появиться в лобби, решив, что я добившись возврата 40 долларов, останусь удовлетворенным... Плохой отель! Особенно меня удручает то, что у отеля есть диплом "Лучший отель 2010 г." от сайта TripAdvisor.