[Unknown authorName]23 октября 2014: отзыв в интернете об отеле STARLET 3*

23 октября 2014
-0,2

Мы приехали в Ньячанг из аэропорта Камрань около 8 часов утра. Гид Анекса довел нас до стойки ресепшен и был таков, не внеся нам ясности, когда нас поселят в номера. Мы отдали паспорта дежурившему вьетнамцу и он, видимо не зная ни русского, ни разговорного англиийского языка, на бумажке написал, что заселение будет после 12 часов. Поэтому невыспавшиеся и уставшие от ночного перелета мы вынуждены были поставить свои вещи и примоститься на креслах в вестибюле. Даже прогуляться по улице не было возможности, так как лил сильный дождь, а туроператор, у которой мы покупали путевки и перед отъездом поинтересовались, брать ли зонтики, сказала, что они вряд ли нам потребуются. После того, как мы промаялись 2 часа, нас все-таки решили заселить "досрочно". Хотя когда мы поднялись на 14 этаж, стало понятно, что все номера там свободны. Номер нас сразу разочаровал. Нами был оплачен делюкс, который, насколько я помнила по описанию, должен быть хоть и без балкона, но не менее 35 метров и с боковым видом на море. Однако номер 1405 был метров 25, от силы 28 вместе с коридорчиком и туалетной комнатой. Из окна был виден лишь старый аэропорт и часть города. Я попыталась выяснить на ресепшен, действительно ли это номер -делюкс, на что вьтнамец с улыбкой закивал:"делюкс, делюкс", оставив меня в недоумении. Когда на другой день после нашего приезда приеехал отельный гид по имени Курбан Али, говорящий на русском языке, и мы поинтересовались, можно ни поменять номер, он сказал, что этими вопросами он не занимается. Потом выявились и другие "сюрпризы" номера: маленький холодильник тарахтел так громко, что мешал спать - приходилось на ночь его отключать, для чего очень неудобно залазить за стол с телевизором, где расположена розетка. Не меньше гудел и кондиционер, а при открытии окна мешал шум с улицы. Чтобы согреть чайник, стоящий на специальном столике для чаепития, приходилось всякий раз переносить его на стол с телевизором или прикроватную тумбучку - ближе к розеткам. С сейфом случилась та же история, что описана в предыдущем отзыве, поэтому после двух вызовов горничной, мы просто положили деньги в чемодан и закрыли его на замок - так и хранили. Потом оказалось, что в ванне плохо работает слив. Несколько раз за время нашего проживания в отеле вырубало электричество, отключался телевизор. В номере негде было сушить белье, купальники - приходилось их развешивать на стульях, на окне. Убирали номер небрежно, постель просто застилали, не меняя белья, пол протирали не всегда. Поскольку на море были волны, мы хотели было покупаться в бассейне на 2 этаже отеля, но он оказался на ремонте. На наш вопрос, когда он будет открыт, девушка не ресепшине ответила "томорроу"(завтра), но до нашего отъезда бассейн так и не заработал. Что касается завтраков, то они довольно однообразны, но самое неприятное, не всегда приготовлены из свежих продуктов. Похоже, повара просто добавляют новые продукты во вчерашние блюда. Первый раз траванулся муж, по всей вероятности супчиком Фо - хорошо что во время экскурсии, куда мы поехали после завтрака, была возможность зайти в таулет, где он и проблевался. Потом я обнаружила совершенно горькое, видимо, тухлое яйцо. Траванулась чем-то и за завтраком перед вылетом домой - желудок давил и в самолете, и дома 2 дня лечилась. Отдельная история с сухими пайками, которые мы заказали, поскольку на следующий день в 6 утра уезжали в Далат. Нам сказали, что они будут утром на ресепшене. Однако спустившись на другой день вниз, мы их там не обнаружили. Пришлось самим идти в ресторан, и, рискуя задержать автобус, ждать , когда нам их выдадут. Хотя можно было бы их и не брать - настолько они были скудными - бутерброд из булки с 2 тонкими ломниками вчерашнего огурца, банан и бутылочка воды. Так что чувствовали мы себя в этом отеле не очень комфортно и, что тем более неприятно, беспомощно, так как отельному гиду было не до нас, а вьетнамцам невозможно было ничего объяснить, т.к. мы не знаем вьетнамского языка. Что касается отельного гида Курбан Али, то сложилось впечатление, что его главная задача была в том, чтобы "втюрить" нам дорогостоящие экскурсии Анекса, причем не глушаясь обманом, а заодно и прорекламировать турецкие отели. На наш вопрос, почему их экскурсии такие дорогие, он заверил, что они более качественные, подробные, расширенные, комфортные. И тут же сообщил, что в данный момент проходит акция, и мы имеем возможность купить их подешевле. В общем пользуясь нашей усталостью, сыграл с нами в элементарный лохотрон. В чем мы с огорчением убедились на первой же экскурсии. Вместо назначенного времени приезда автобуса, мы прождали его в вестибюле отеля более получаса, гид Маша, сопровождающая нас в грязелечебницу "100 яиц",была хмура и намногословна, провела нас к месту приема грязей, сообщила лишь, что мы можем погулять по экопарку и показала ресторан, где мы должна собраться к обеду. Другая экскурсия - обзорная, как обещал Али, должна была включать в себя посещение океанографического института и обед, однако, гид Лиза, показав нам 2 храма и 3 магазина, сообщила, что экскурсия закончена, а на наш недоуменный вопрос по поводу остального ответила, что эта экскурсия краткая и бесплатная. Экскурсия в Далат также не отличалась никаким особым качеством и, комфортом и подробностями. А когда мы приготовились ехать к обезьянкам и орхидеям на Северные острова, подошел автобус ( как всегда с опозданием) и гид пригласил нас поехать на... Южные острова, куда мы вовсе не собирались. Выяснилось,что нас внесли не в тот список. К счастью на Северные острова экскурсия в этот день тоже была, поэтому на такси нас отправили догонять другой автобус и на Северные острова мы все-таки попали. Почему то гиды на всех наших экскурсия оказались малопрофессиональные, проработавшие здесь от 3 недель до полугода, и знающие о стране почти столько же, сколько и мы из Интернета. Гораздо интереснее и выгоднее брать экскурсии у местных турагенств, где работают более опытные гиды. Мы же напрасно переплатили за экскусии почти в 2 раза больше.