Ирина , 14 августа 2010: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR DIAR EL ANDALOUS 4*

14 августа 2010
0,0

Отдыхали с 1 по 8 августа 2010года: девочка 12-ти лет, ее мама (т.е. я) и бабушка... Туроператор - Картаж Плюс... Никаких претензий к оператору нет: встреча, расселение, проводы - внимательность, корректность, пунктуальность + объективная и объемная информация о стране, отеле и т.п. Отель соответствует своей цене (мы отдали за троих человек чуть больше 65 тыс... руб) и своей "звездности"... Правда, если вы живете в отреставрированном номере... Нам сначала дали старый номер, но мы заохали, и носильщик тут же вызвал человека с ресепшн, который пришел в номер, выслушал наши "фи" и тут же переселил нас в новый номер с видом на очень зеленый тихий дворик с фонтаном (жаль только, что неработающим, т.к... отель еще в стадии реставрации)... Не подумайте, что кругом ведра с краской и маляры - ничего подобного... Конечно, огромный плюс для отдыхающего - знание английского, а еще лучше французского языка... Я заметила, что отношение совсем другое... Все-таки, понимания больше. Хотя ни моя мама, ни дочка языками не владеют, но к ним относились очень внимательно. Аниматоры просили даже научить их считать по русски, и спрашивали, как говорить то, или иное слово. Обслуживанием наше семейство осталось очень довольно: номер убирали отлично, официант в ресторане на обед и ужин "держал" для нас определенный столик и был очень услужлив (хотя чаевые мы в первые дни уборщице и официанту не давали, а стали оставлять их только на 3 день, раньше просто не могли наменять мелочи). Конечно, отель не шикарный (мы в Тунисе впервые, но в 4* отдыхали только в Европе и Сингапуре, а в Турции и Египте брали только 5*, поэтому могу проводить только такие сравнения) тихий и спокойный... Основная публика в период нашего там пребывания: англичане, итальянцы, португальцы, немцы... Русских было мало... Но мы быстро подружились с итальянцамих и англичанами, которые также были с детьми, поэтому не скучали: участвовали во всех конкурсах, детям было весело, взрослым тоже... Аниматоры, в этом смысле, - молодцы! Особенно хочется выделить Серену, Жан-Луку, Сеифа и Миду... Очень веселые и заводные ребята... Спасибо им за развлечения... Я обычно люблю валяться на пляже их никуда не ходить, но они просто "заряжали" энергией, и усидеть на месте было невозможно. Пляж хороший, а для детей - вообще прекрасный. Особенно заход в море и то, что мелко... Взрослым, может быть не очень комфортно. Особенно тем, кто любит заплывать далеко и надолго, т.к. буйками огорожено небольшое пространство для плаванья... Но тоже ничего... Нормально... Меня правда ужалила медуза на второй день... Довольно чувствительно, но без особых последствий: только след остался. Так что ВНИМАНИЕ: в августе в море много медуз. Жалят неприятно! Кстати, хочу отметить сотрудников отеля: пока я выслушивала от Ингосстраха, как мой звонок очень важен для них, но уже вечер, а поэтому доктор придет ко мне только завтра утром, сотрудники отеля отвели меня в медпункт, где гостинничный врач наложил мне мазевую повязку, обложил руку льдом, дал лекарство от аллергии и все это БЕСПЛАТНО... Я даже не поверила и переспросила при выписке из отеля: я точно ничего не должна за услуги доктора? "Нет-нет, что Вы!" - заверили меня. Сейф в номере, кстати, тоже бесплатно. Хотя в каталогах значится, что он идет за плату. Спасибо большое отелю! БООООЛЬШОЙ МИНУС Ингосстраху! Да, Порт Эль Кантауи - в 20 минутах ходьбы от отеля... Ходили 2 раза по вечерам... Безопасно... Никто не пристает, кроме торговцев (Мадам, купи, купи!)... Ездили в Сусс... Тоже все вполне прилично. Резюме: ехать можно! Нам понравилось... Главное: попасть в отреставрированный номер и не сильно придираться! :-) Если у кого-то есть вопросы, то с удовольствием отвечу, пишите kopta-ira@yandex.ru Всем хороших путешествий и приятных впечатлений!