[Unknown authorName]24 августа 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR 5*

24 августа 2012
-0,3

Пишу из отеля. отдыхаем 13 дней. Уже сложилась четкая картина отдыха, неоднозначная. Номерной фонд вполне нормальный, интернет через шнур работает с перебоями, постель нам меняют ежедневно кроме большого пододеяльника - его не меняли ,полотенца меняются тоже ежедневно и с уборщицей нам просто повезло! Гель и мыло пополняет регулярно, украшает постель цветами и делает сердечки. Море уютное, приносит частенько мусор, вода комфортная вполне. Ну а ресторан это отдельная песня... Готовят хорошо и вкусно,но официанты... Утром мы приходим в 6-45 (ресторан с 6 утра), сервируем стол сами, ищем вилки и ложки и все необходимое для завтрака .В обед попроще,но если отель заполнен на 100%, как сейчас, шум и крик, суета - ощущение советской столовой. Официанта мы балуем ежедневными чаевыми и столик нам гарантирован, как и напитки. Махдия наигрязнейшее место - столько мусора и отходов жизнедеятельности прямо на улице, что просто страшно ходить! В Тунисе 3-й раз, до этого дважды были в Хаздрубале, там все на порядок выше! Талассотерапия здесь просто отстойная, удивили положительные отзывы.... Задаю себе вопрос - а поеду сюда еще? НЕТ и не порекомендую отель друзьям. {объединено модератором} Хочу добавить к своему отзыву! Могу смело судить и плохом менеджменте отеля!!! ПЛЯЖ = Прошел шторм и во всех отелях служащие пляжа схватились за грабли, у нас тоже это вроде и было, но кратковременно и безрезультатно, весь пляж в окурках и мусоре,встречается битое стекло. Я плаваю за несколько км вдоль пляжной линии и вижу как в тройках и четверках весь день чистят пляж! За 18 дней нашего отдыха ресторан только один раз открылся в назначенное время, задержка в 10 мин обязательна. В ужин это нормально, есть всегда столик, а в обед такие очереди... Много Итальянцев и ведут они себя хуже цыган: орут, визжат, все хватают без очереди. Национализм в отеле не заметила, хотя луквлю - ходили в бар с немцами, бармены бегают перед ними и приносят все немедленно и в другой посуде. Я спросила про чаевые у немцев, на что мне ответили: " Это работа бармена". В заявленном анонсе отеля указали про пакетированные соки, их здесь нет! Аниматоры это вялые и непрофессиональные ребята! Больше писать про них не хочется!