[Unknown authorName]29 августа 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR 5*

29 августа 2012
1,8

Сервис: В отеле преобладало население Италии, Испании, Франции, Германии и Туниса. К нам относились(русскоговорящим) как к людям третьего сорта. Только на респшине обслуживание было без проблем и обслуживание номеров. Кухня: Официанты совершенно не внимательны и не знают английского и тем более русского языка. Привлечь внимание официантов можно только подброшеным вверх динаром, пачкой сигарет или чаевыми вперед. Еда однообразная и совершенно безвкусная. Также порадовало качество продуктов многоразового использования - сегодня в нарезку, а завтра в салат. Супруга случайно обнаружила за завтраком в помидорах больших белых червей (есть фотки), до конца дня помидор не было. Затем они опять появились, но мы уже не стали с ними экспериментировать. Фруктов много и они разнообразные. К концу пребывания мы перешли на одноразовое питание у дядьки напротив отеля, который готовит отличные лепёшки с тунцом. У него на кухне было намного чище чем в главном ресторане. Проживание: Отличные современные номера. Уборка каждый день. Центральный кондиционер работает отлично. Инфраструктура гостинничного хозяйства без претензий. Пляж: Море отличное, огорожено буйками. Сам пляж небольшой огороженная часть городского пляжа, не дай Бог за нее выйти(горы мусора) и мест на всех не хватает. Население Евросоюза научилось занимать шезлонги с 7 утра, а потом шляется целый день неизвестно-где, т.е. если в 7 утра места не занял - целый день свободен. Я могу принять такой факт в Крыму, но в гостинице 5* занимать места до 7 утра - это перебор. Сам пляж не убирается, поэтому там валятся куча окурков и всякого хлама. Убираются только прибитые к берегу водоросли. Анимация: Отвратительное зрелище (художественная самодеятельность). Амфитеатр совершенно не оборудован для сидения - нет ковриков, голый грязный бетон(вас ждёт простатит). Есть отлично обрудованная дискотека на которую никто не ходит потому как аниматоры туда никого не привлекают, платный бар и отсутствие ди-джея, пи-джеев. Танцы в одиночку под стандартный саундтрек быстро надоедают.Сложилось впечатление , что диджей просто включил "магнитофон" и сам ушел в неизвестном направлении до конца дискотеки. SPA: НЕ ПОКУПАЙТЕ МНОГОДНЕВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОДНОДНЕВНЫЕ ТОЖЕ. Только отдельные услуги и не записывайтесь вперед. Реально нормально делается только массаж у массажистки Сабиры. Если Вы всё-таки купили программу, готовьтесь к тому, что на море Вы уже не попадёте а будете всё время заняты в СПА, а в переывах сидеть в тёмной романтической комнате по 40 минут между процедурами. Принимающая компания Сarthage plus: встречают в аэропорту нормально. Доствляют быстро. Поселяют быстро. И тут начинается самый интересный момент - экскурсии. Если ты не записался ни на одну экскурсию - представитель компании Ира сразу теряет интерес. Если вдруг записался, но приболел и не можешь поехать, то с тебя просто вымогают деньги и чем ты болен и нужна ли тебе помощь никого больше не интересует. Ирина внаглую заявила,что требуется оплатить экскурсию,в противном случае она заплатит свои деньги.Наша безопасность и комфорт в данном отеле зависит от нее . Нормальный человек должен спросить-чем ты болен и нужна ли тебе помощь врача, от Ири ны я лично этого не услышал.Бльше этого , когда супруга при шла к ней и в очередной разсказала , что на эксурси ю не поедем - Ирина снова акцентировала внимание на ее собственных деньгах , забыв поинтеросоватьбся нашим здоровьем и наповнив о своих дегьгах , т.е. Ири на абсосютно непрофессионашльно ведет себя по от ношению к клиентам , кроме собствееной выручки ее ничего не волнует , что не соответствует основной задаче принимающдей стороны. Единственное что порадовало, это быстрый отъезд и доставка в аэропорт и сопровождение в аэропорту, за что отдельное спасибо предаставителю компании Маргарите.