[Unknown authorName]18 октября 2011: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR 5*

18 октября 2011
0,0

отдыхали семьей в октябре 2011г.Впечатления неоднозначные, хотя отдых в целом удался.Бронировали тур через "Библио-Глобус", встречающая сторона-Cartage Plus. а/к -Трансаэро. К туроператорам претензий нет, отельный гид справилась просто на "отлично", постоянно помогала в решении ситуаций. Трансаэро-лучше не летать, испортите себе все впечатление от отдыха.Самолет грязный , старый, у стюардесс не допросишься лишего стакана воды для ребенка или лишней чашки чая, говорят , не работает кипятильник. Обслуживание идет с видом :"ну когда же вы все налетаетесь?" Тепрерь собственно об отеле. Отель новый,2010г постройки, загадить еще не успели.Но и отдельные недоделки вылезают, так ,например,иногда брахлил один из лифтов,а после сильного дождя у нас в номере на 5 этаже(последнем) протек потолок и произошло короткое замыкание всей проводки. К чести отеля, нас через 15 минут с извинениями переселили в другой номер на 2 этаж -с видом на море, что гораздо дороже.В целом интерьеры отеля очень красивы, все продумано, лобби очень удобное, уютное,номера комфортные, большие по площади. Все Standart Room в этом отеле с выходом на оживленную городскую магистраль( о чем у вас почему то нет упоминания), так что довольно шумно, а около 5 утра из недалеко стоящей мечети громкий призыв к намазу. Любители экзотики может это и оценят, но не в 5 утра! Так что лучше переплатить за Sea Viev. Кстати, решить проблему номера путем купюры в паспорте не получается-не берут и все тут!! Sea Viev-совсем другой вид и отдых. Приехали в отель мы поздно, около 23.00, разместили нас быстро, покормили вкусным поздним ужином и даже предложили вина и пива в ресторане. Персонал доброжелательный, улыбчивый но любит чаевые (1-2 DTN). , так что давали на чай практически ежедневно-сильно не разорило, но отношение гораздо лучше. Персонал говорит в основном по французски и немецки, с русским и английским хуже. Что немного напрягло и покоробило-так это залог за пляжные полотенца в размере 20 динар ( около 15 $) за одну штуку. Все бы ничего, но потом отдают его при сдаче карточек на полотенца(при выезде) в МЕСТНОЙ ВАЛЮТЕ!!!В Duty Free динары не принимают, теоретически можно поменять в а/п по невыгодному курсу на доллары и евро,но там такие очереди-можешь опоздать на рейс. Территория у отеля большая, довольно зеленая,хорошие газоны. Пляж неплохой ,песчаный, но после шторма на пляже много водорослей, хотя чистят регулярно. Лежаков и зонтиков хватает, если конечно не приходить в 12ч дня.Вход в море без камней, есть и мелкое место для детей и глубина через 3-5 м от берега. Море, особенно в шторм немного мутноватое, много водорослей, но это не мешало хорошо искупаться нам и ребенку 3 лет. Бассейны чистые ,большие,красивые. есть закрытый бассейн, очень хорош для купания в прохладную погоду. Ресторан и бары -претензий нет. Респект им полный!! Очень вкусно, разнообразно, с выдумкой. Еда адаптирована под европейские вкусы, неострая. Специального детсткого стола нет, но из такого обилия еды всегда можно выбрать еду для детей любого возраста. Единственное что было странно и непонятно-отсутствие в ресторане в обед и ужин кипятка и чая, говорят что это можно взять в баре. Наверно, наследие французского колониализма (также как и вкукснейшие блинчики, багеты и обилие сыров). Сервис неплохой, хотя горничные иногда просто перестилают кровать, не меняя белье. 1-2 динара помогают, но не очень надолго. Для детей развлечений мало,детский клуб работает не каждый день, анимация неплохая, но больше для взрослых. Вообще, отель предназначен для спокойного пляжного отдыха , уровень отдыхающих довольно высокий, русских и СНГ немного, публика чистая. Рекомендую для упорядоченного отдыха а не для "зажиганий" и "отрывов по полной". Р.s фото постараюсь выложить позже