[Unknown authorName]12 октября 2011: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR 5*

12 октября 2011
-1,1

Отель - отлично. Отель новый и соответственно все оборудование в номерах тоже. Номер был 2-х комнатный и большой около 60 кв.м., хотя брали просто с видом на море (у других были номера меньше), возможно дали из-за маленького ребенка (4 месяца). Сам отель небольшой, но вполне современный и удобный. Есть и магазин, и спа, и бар возле басеина, и песчанный пляж, и почти всегда чистое море (кроме дней после шторма) и вообщем все что нужно в современном отеле. Удобное расположение - т.е. в шаговой доступности от старого города (Медины), при этом находясь в самом городе, дает возможность не сидеть только в отеле, а выйти и познакомиться как с историей Туниса, так и совремнной жизнью в Тунисе не тратя при этом денег на экскурсии. например, мы даже с маленьким ребенком сами побывали в музее, в порту, на пятничной ярмарке, на рыбном рынке, посетили ряд мечетей, погуляли по старому городу, нашли нормальный супермаркет Кэррифур, посетили интернет-кафе, кстати ровно в 10 раз дешевле чем в отеле ;) и т.д. Недостаток - город очень далеко от аэропорта (особенно от Энфиды - куда мы прилетали). Еда - отлично. Конечно это не люкс класс, устриц и омаров не подают, и стейки как таковые не делают :) , как например в Доминикане или на Мальдивах, но 5-ти зведам в Турции или Египте точно соответствует. На обед и ужин минимум 4-5 разновидностей горячего мяса и 2 море продуктов (обычно рыба, реже креветки или кальмары + рыба, 2 раза за 15 дней были мидии). + конечно салаты, овощи, гарниры, сладкое, местные свежие фрукты и т.д. Интересный нюанс - впервые в мусульманской стране всегда была свинина как одно из блюд. Единственный минус - отсутствие чая и кофе на ужине и обеде. Сервис - самая большая проблема (думал даже поставить 2-ку). И дело не в отношении к русским, т.к. оно вполне нормальное, более того к нам с малышкой все наоборот относились с даже большим чем к другим вниманием, уважением и улыбками. Дело именно в сервисе, например: 1) уборка в номере производилась ежедневно, но как-то пофигестически, т.е. пол мыли редко и плохо, переодически забывали положить или поменять полотенца, мыло и шампуни вообще не менялись пока сам не сходишь и не попросишь. Постоянно приходили убираться, когда мы были рано утром еще в номере (в 10-00) и долбились в дверь пока им не открывали и не говорили "NO". При этом, я вначале честно, каждый раз давал по динару лично в руки уборщице, но на качество уборки это не влияло абсолютно. Поэтому не тратьте деньги зря :) 2) Басейн. Мы 5 раз просили сделать внутренний бассейн теплее, т.к. купаться с маленьким малышом в 25-ти градусной воде не очень здорово (обращались и на ресепшен, и к менеджеру с ресепшен), каждый раз нас уверяли, что все будет сделано, но ничего не происходило. В результате уже за день до отъезда я случайно познакомился с их главным управляющим (general manager) пожаловался ему и в день отъезда температуру повысили до 28.... 3) Пляжные полотенца - время работы с 10-30 до 12-00 и с 15-00 до 17-00. При таком графике нужно было постоянно подгадывать, чтобы поменять полотенца при этом их могло и не хватить. + хитрая и долгая номерная ситема учета выдачи полотенец на ресепшен и в кабинке (т.е. чужое полотенце не сдашь и чужую карточку не получишь). 4) Пляж - довольно большой, только вот лежаков и зонтиков не много (хотя возле пляжа на территории лежат новые не используемые - почему их не установят не понятно), в результате все места на пляже разбирают и занимают полотенцами еще до восхода солнца :). Но мы нашли выход из ситуации - 1 динар для охранника с пляжа, и он тебе организует зонтик и лежаки с матрасами в любое время :) 5) Ресторан на пляже - полностью платный даже для all inclusive. В результате он всегда пустой и столько территории пропадает зря. 6) Анимация никакая... За все время 1 аниматор 1 раз подошел к нам, поулюлюкал доче и растворился. Хотя какие-то программы и шоу там все таки проходят. Но как-то в этот раз они прошли мимо нас, хотя обычно я активный участник всяческих мероприятий. 7) Снек-бар на территории - должен работать до 18-00, но реально уже в 16-00 начинают сворачиваться и последние 2 часа почти ничего не готовят. Например, выловить кусочек пицы после 4-х почти не реально. 8) За чаем на обеде ужине и после, приходится бегать в лобби бар. 9) Минибар в номере не восполняется - об этом даже сказано в брошюрке к отелю, которая лежит в номере. Чтобы наполнить - сходи и возьми все в лобби баре. 10) В лобби баре должны круглосуточно быть снеки (бутеры, булочки, орешки и тд.) по факту их там нет никогда. Т.е. всегда стоит пустой ящик для снеков. За все 15 дней наполненным видел только 2 раза (при этом 1 раз с бутерами, оставшимися со вчерашнего барбекю на beach-party) 11) Масаж в СПА стоит 75 динар (примерно 55$), но он того не стоит, т.к. честно не понравился и после масажа меня любезно выпроводили из спа салона, т.к. за купание в их бассеине с морской водой - нужно доплачивать отдельно... 12) ... 13) ... ... и т.д. и т.п. В результате ощущение от поездки двойственные - с одной стороны понравилось, с другой стороны больше в Тунис наверно не поедем (хотя в Турцию мы уже давно не ездим, а это хорошая альтернатива). Отель рекомендуем, но будьте гототовы к мелким косякам, которые будут раздражать и иногда бесить, например, прийдя с пляжа, залесть под душ и вдруг неожидано обнаружить, что в номере не осталось ни одного полотенца, т.к. их забыли положить - поверьте это прикольно ;) . Фоток много, но пока выкладывать лень - может потом выложу.