[Unknown authorName]22 августа 2013: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR 5*

22 августа 2013
-1,3

Общее впечатление: Отель для непритязательных туристов, привыкших к экономичным 4*, для них он покажется "шикарным". Если вы отдыхали в отелях Iberostar в других странах и вам есть с чем сравнивать, бронируйте другой отель. Номера: номера обычные. Но есть два минуса (по крайней мере для нас): 1. Плохое искусственное освещение номера - есть только настенные бра. По вечерам в номере был полумрак. 2. Отсутствие туалетного столика с зеркалом. Есть тумба с зеркалом в прихожей, но поскольку вечером освещения практически нет, приходилось приводить себя в порядок на ощупь. У нас был Sea view, всем советуем сразу брать этот тип номера. У кого был обычный standard жаловались на шум от машин - с обратной стороны отеля проезжая часть. Питание: однообразное, простое, типа, вареное мясо и курица. Блюд достаточно много, но все невкусное. Обслуживание в ресторане отвратительное. Официантов явно не хватает. Поэтому можно дождаться напитков только к концу обеда или ужина. Бара на пляже нет. Приходилось ходить за напитками к бару у бассейна. В барах нет коктейльных карт. Все очень скромненько: пиво. виски и т.п. напитки местного производства. Коньяка и 20 видов коктейлей, как в Iberostsre в Испании вам тут не предложат. Пляж отвратительный. В Тунисе в 6 раз, и понимаем, что там в принципе не может быть плохих пляжей, но надо же, нарвались! Вместо песка - ракушечник, при входе в море - камни. Территория отеля небольшая: бассейн, лужайка и детский клуб. Детский клуб - это кошмар! Бронировали этот отель именно из-за детского клуба с русскоговорящим персоналом (туроператор Библио Глобус). Но этот персонал - какие-то девочки ПТУшницы, не имеющие педагогического образования или какого-то навыка работы с детьми. Кроме того, они просто ленивые. Пытались 4 раза подойти на мероприятия, указанные в программе дня (учимся оригами, шоу "Цирк", путешествия с динозаврами, смотрим мультфильмы). Программа мероприятий, видимо, была составлена туроператором в Москве, но в Тунисе на нее просто "забили". Приходим в клуб, дети просто сидят, само по себе рисуют, спрашиваем, сейчас должно быть по программе, например, шоу "Цирк". В ответ - детей мало (5-6 человек), ничего делать не будем. В принципе, в стоимость тура заложена работа детского клуба, это "фишка" данного отеля (у Библио только 2 отеля в Тунисе продается с русскоговорящим детским клубом), поэтому девушки из детского клуба должны работать, даже если пришел 1 ребенок, а не ждать когда будет 20 человек. Но этот вопрос - к туроператору, к его подходе в наборе кадров. Мы так ни разу и не воспользовались услугами детского клуба, поскольку их просто не было! Талассоцентр: в Тунис ездим именно из-за талассотерапии. Но в этом отеле не талассоцентр, а скорее СПА центр с очень непрофессиональным персоналом и ограниченным набором услуг. В общем, курс талассотерапии купили и прошли, но эффекта - никакого, из-за того, что персонал просто не обучен процедурам, входящим в курс талассотерапии. Не умеют делать ни лимфодренаж, ни Шиатцу, ни массаж мандара. Итог: зря потраченные деньги на отель, который не соответствует ни уровню 5*, ни уровню Iberostar. Отдых был испорчен, у отеля явно завышена оценка, из-за заказных отзывов, и туристов, впервые выехавших за границу из Урюпинска.