[Unknown authorName]20 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

20 сентября 2013
1,0

Только вчера прилетели утренним рейсом, около 9 утра по местному времени нас привезли в отель( к встревающей компании корал трэвэл пока вопросов никаких, все рассказали по дороге, на вопросы все ответили) заселили нас только в 2.30 дня по местному времени,после бессонной ночи тяжковато((( на рецепшене разговаривают "на отвали"...может просто английский не очень понимают.... Еда (пока попробовали только завтрак и обед) нормальная, голодным не останешься, но ожидали больше ( на обеде кроме долек помидоров и стружки болгарского перца из свежих овощей ничего нет), оливки консервированные, такие же точно как и в Москве, кукуруза тоже из банки, но зато есть креветки, очень не плохая телятина, тунец, курица, в общем из мяса/рыбы выбрать есть чего. Надеемся, что это редкость для Туниса, но нас он встретил проливным дождем с грозой.... С нетерпением ждем солнца!!! По поводу номера и заселения в целом: номера нормальные, убранные, но ни обещанных тапочек, ни халатов нет!!! Шампуня кстати тоже нет, зато есть гель для душа, который не пениться и аж 2 лосьона для тела. Вай фай ловит только в холле и то через раз... И про бары, в руки не дают ничего, приносят сами и ждут чаевые!!! И мы пока не поняли какой из баров платный а какой бесплатный... Нам везде дают чеки.... Писать буду по мере поступления информации, основанной на личном опыте))) Мы тут уже. 3 день: после обращения к отель норму гиду у нас в номере появились тапочки и халаты, еще появились шапочка для душа, одноразовая зубная щетка с пастой, одноразовый бритвенный станок с кремом для бритья и полочка для ногтей!!!! А вот шампуня так и не появилось(((( Уборка: полотенца поменяли, но дали не полный комплект ( сначала были два для лица, два больших и 1 для ног на ванной) теперь только большие и одно для лица... Но думаю вопрос решаем при обращении на рецепшн! Еда: одно и тоже ))) уже приелось, хотя мы тут только 3 день!!! Обслуживание: отвратительное!!! Если в ресторане к вам подошел официант то это сроду чуду!!!! Сам подходишь к бару чтобы взять что то из напитков- официанты говорят что сами принесут и не отдают в руки в итоге ждешь минут десять, то что и сам мог донести, а когда ты дождался - официант ждет что ты ему щедро оплатишь его труд!!!!!! В целом отель не плохой, об слуга наглая и не вполне компетентная, но если не зацикливаться то нормально. Буду продолжать описывать впечатления))))