[Unknown authorName]29 мая 2012: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

29 мая 2012
-0,2

Сначала расскажу, что понравилось: еда разнообразная, вкусная, выпечка и десерты отменные. С грилем осторожнее - не всегда дожаривают мясо и рыбу на гриле, - много раз было все полусырое. Самым приятным впечатлением от всей поездки была экскурсия с гидом Алексеем в Carthage и Sidi Bou Said, спрашивайте экскурсии с ним. Замечательный экскурсовод, закончил исторический фак-т МГУ, живет в Тунисе 10 лет, эрудированный, начитанный, организованный, с юмором, в общем, самый лучший (те, кто ездил в Карфаген не с ним, были очень разочарованы, т.к. другой гид, араб, мало знал и ничего не показывал, просто выпускал из автобуса со словами «у вас свободное время столько-то минут, гуляйте»). Анимация спокойная – здоровые игры на воздухе – дротики, метание шаров, стрельба из лука, пляжный волейбол, аэробика, аквааэробика и т.п. Вечером нет гремящей музыки, можно нормально засыпать, зато в баре есть живая музыка (фортепиано, гитара, саксофон), под нее и танцуют. Для детей есть миниклуб. Радует, что везде есть Wi-Fi. Теперь, что не понравилось: 1. Очень плохой воздух, - все время где-то жгут мусор, по ночам – всегда. В первую ночь задохнулись от гари (приехали подышать «свежим» морским воздухом!), думали, где-то пожар. Спросили персонал, нет, говорят, все нормально, всегда такой воздух. 2. Стоило моральных усилий, чтобы зайти поплавать в море, т.к. на каждой волне колыхался мусор (тряпки, пакеты, пластик и т.д.), который надо было «обплывать». Понятно, что везде, бывает, штормит, но причем тут мусор, который в изобилии можно увидеть на территории, примыкающей к пляжу, и понять, сколько мусора, вообще, плавает в море. На наши 10 дней спокойного относительно чиистого моря пришлось только два дня. 3. Хотела побегать по утрам, желания бегать и дышать гарью не было, да еще очень недоброжелательное отношение местного населения типа шпаны, которые могут оскорбить и поиздеваться. Немолодые женщины из нашего отеля, прилично одетые (все закрыто, в платьях) пошли на пляж соседнего отеля, чтобы искупаться, т.к. там было гораздо чище, - им пришлось пройти мимо толпы местных парней, которые их толкали, пинали, щипали, смеялись и оскорбляли. Женщины получили «незабываемые» впечатления. 4. «Убивает» отношение местного персонала. Несмотря на «все включено», могут на просьбу налить воды за ужином сказать в прострации в воздух - «динар» - типа, динар давай на чаевые (правда, не все официанты и др. персонал такие). Принесли тапки, которые должны были быть в номере давно, тоже услышала волшебное «динар». Любой чих на их взгляд должен непременно быть вознагражден динаром. Мы оставляли с самого начала чаевые в номере, но нам ни воду не ставили, не клали мыло с гелем, да и полы протирали редко. К столешнице вокруг раковины уборщицы вообще ни разу не притронулись и не протерли. Под конец оставлять чаевые перестали. Оставляли чаевые ребятам на пляже, - они очень внимательные, и по два полотенца постелят и принесут полотенце, когда из воды выходишь (купалась одна, когда было довольно холодно, они заботливо притащили полотенце, - за внимание можно и поблагодарить). 5. Сразу спрашивайте на ресепшене воду. Нам одну бутылку поставили на 5 дней, потом три раза пришлось сказать на ресепшене, чтобы поставили бутилированную воду и принесли мыло и гель для душа. 6. В Thalasso центре дико дорогие процедуры по сравнению с другими центрами. Например, курс для спины стоит 1040 динар на 6 дней. Туда, насколько помню, входит хамам, обертывание, массаж легкими струями (капание), и еще какая-то ерунда типа зарядки в бассейне. На просьбу составить индивидуальную программу (хамам, нормальный массаж спины, обертывание) не откликнулись, предложили взять отдельными процедурами, тогда хамам и массаж спины стоили бы 135 динар за один раз. Просто один хамам (видно дольше) стоит также 135 динар. Берите с собой часы, засекайте время процедур. Могут сократить время вдвое, мило вам улыбнуться и сказать, что уже «усе». Одной женщине так сделали массаж вместо 80 минут только 50. Она указала на время, «погладили» вместо нормального массажа еще 10 минут. Она опять указала на недобор, опять погладили 10 минут, а потом сказали, что уже все сделали, т.к. по их мнению 50+10+10 минут=80 минут. После возражения женщины массажистка пошла узнавать математические выкладки у других «массажеров». :) 7. В отеле часто проводят конференции. Это означает, что если вы захотите во время обеда сесть в главной части ресторана (не на улице), вам могут сказать, что здесь столики для посетителей конференции, хотя это не всегда так. После докапывания до причин такого отношения главный по тарелочкам, «смотритель ресторана», сказал, что просто они стараются эту часть столовой в обед не использовать. 8. Отдельно упомяну reception. Подошла узнать, есть ли у меня счета к оплате. Сказали, что нужно заплатить 12 динар. Спросила, за что, - ответили, что за мини-бар. Сообщила, что мини-баром вообще не пользовались. Мне мило улыбнулись и сказали, что тогда ничего платить не надо. На следующий день мне сказали, что нужно заплатить за какую-то другую позицию, попросила также с милой улыбкой показать мне счет и позицию к оплате, - дяденька долго рылся в бумагах, покраснел, достал чек от другого номера и сказал, что это ошибка. Такие «ошибки» довольно напрягают и оставляют негативное впечатление. Другая русская меняла на ресепшене деньги, сотрудница ей недодала 10 динар. Еще одна русская продлевала номер после выезда с 12 до 15.30, сказали, что стоит это 115 динар, она заплатила, а когда выписалась из номера, ее попросили еще раз заплатить за продление. Пришлось ей снова объяснять, что все уже оплачено. Другим же русским заявили другую цену – за час продления – 15 долларов. В общем, неприятно. 9. Тем, у кого все включено, можно поужинать 1 раз в ресторане «а-ля карт». Нам и нашим соседям там не понравилось. Если Вам не сильно важна экология, Вы спокойно можете подышать дымом от сжигаемого пластика время от времени, Вас не покоробят некоторые "проколы" обслуживающего персонала, то тогда этот отель можно Вам порекомендовать.