[Unknown authorName]25 июня 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

25 июня 2014
-0,3

Отель уютный, ухоженный. Номер стандарт. Телефизор не работал. 2 раза подходили на ресепшн - так и не заменили. Не сть в телевизоре - суть в отношении... Шампуни не меняли.....Наверное себе брали..Но было все свое и тоже не суть - опять в отношении дело. Питание на пять. Очень разнообразно. Морепродукты, мясо, фрукты. Вино белое, красное - производство Туниса, не плохое. На баре - виски, напитки - все дают.....но взгляды не добрые...им наверное жалко....хоть и не свое. Пляж - очень хороший, на территории отеля. Как на картинке - белый мелкий песок, вода чистейшая, хотя в прохладная(10июня), берег очень пологий, метров 30 по-колено потом еще 50 - по пояс.... Можно полетать на парашуте, покататься на лодке, покататься на верблюде....за деьги. Например полетать на парашуте стоило - 40 динар, делим на 1,5. Не дорого. Анимация - никакая! В 11 часов предлагают на солнцепеке аквааэробику в бассейне. Этим все заканчивается. Один вечер был - саксофон. Верером в отеле - скукота. Детей много. В общем - отель и отдых - для тихих семейных пар или для шумных семей с детьми. Очень близко Сусс и Монастир, где можно погулять и сделать шоппинг. Очень осторожно с продавцами на улице - зазывают настойчиво. Торговаться нужно до конца, цену можно сбить в 3-5раз от начальной. Русский все понимают, и даже разговаривают. Люди местные очень приветливые. Главная достопримечательность отеля - наличие Талассо центра, где можно пройти курс талассо терапии-лечения морем ипродуктами моря. Курс 6 дней стоит от 650 до 850долларов в зависимости от набора процедур. Массажи, обертывания, бассейн с массажными ваннами с температурой 33гр, супер! Единственное что огорчает, что многие работники халявят, так что нужно с самого начала их построить. Интересная поездка на день по маршруту Карфаген, голубой город. Снимки - незабываемые. В общем - все замечательно, получилось отдохнуть очень хорошо. А вот с перелетами - ужас. Постоянно задержки, причем туда и обратно. Обращение плохое. Не объясняют ничего еще и грубят.... Нужно что то делать с этими чартарными рейсами - они постоянно опаздывают, не ценят наше время...