[Unknown authorName]19 июля 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

19 июля 2014
-0,2

Выбрали этот отель, начитавшись положительных отзывов. Лично я не понимаю как можно этому отелю ставить такие оценки!!! Положительных отзывов, думаю Вы начитались, расскажу что не понравилось. Размещение: номера грязные, мебель старая Шторы, явно, не стирали со времен основания отеля Розетки не для всех зарядников (от моего айфона зарядник было не воткнуть) Мини-бара НЕТ!!!! Освещения явно не хватает, причем везде и в номерах и в ресторане (в коридоре ощущение, как-будто идешь по подземелью) Питание: Разнообразия супов явно не хватает Мясные блюда острые, ребенка мясом не покормишь Напитков для собственного розлива нет (не считая завтраков! Приходится ждать пока подойдут, не видишь ассортимента напитков) Сервис: Вот тут прям хочется высказаться! Грязные тарелки!!!! И на завтрак, и на обед, и на ужин! Найти чистую тарелку очень проблематично (одна русская женщина, отдыхающая с двумя детьми приносила с собой салфетки и прямо при официантах, взяв тарелку, начинала их оттирать от остатков пищи). Совет- взяв тарелку, проведите по ней рукой и ощутите на ней всю грязь или выйдете вместе с тарелкой на свет (освещения, повторюсь, не хватает) Разносят утром полотенца на лежаки, для меня это скорее минус. Те, кто занимал лежаки и уже ушел, за собой полотенца не убирают, а тем кто пришел попозже, приходится либо искать того, кто разносит полотенца, либо довольствоваться тем что осталось Уборка в номере просто ужасная: зеркала грязные (такие нам достались при заселении), смену постельного приходится просить через ресепшин (его не меняют, просто переворачивают и разглаживают, мы проверяли(делали пометки)), слово пыль для горничных не существует, грязь на полу только размазывают (сразу скажу, чаевые оставляли каждый день). Магазинов при отеле и недалеко от него нет вовсе (отель находится на трассе) Интернет в номерах не стабилен Для комфортного пребывания, необходимо знать английский (это уже не только про отель, а о стране в общем). На ресепшине работает молодой человек, хорошо знающий русский, но его можно найти раз в три дня. При необходимости, можно обратиться к Алексею (представитель туроператора Библиоглобус), он всегда поможет. Погода переменчивая, в один день вовсе купались только самые отважные (был сильный ветер и облачно). Мы этот день потратили на шоппинг. Вообще рекомендуем посетить зоопарк "Фригия парк", и аквапарк - разнообразие горок располагает, чтобы посетить его еще раз. Старалась написать объективно. Надеюсь, что мой отзыв Вам поможет!