[Unknown authorName]25 июля 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

25 июля 2014
-1,0

Отдыхали в отеле с 26.06 по 05.07.2014. Поделить четко впечатления на - и + сложно: Заселили как положено в 14-00, несмотря на то, что приехали в отель в 09-00 утра и соответственно не спали всю ночь (предложение денег на ресепшене не помогло), переодеться предложили в комнате где хранятся чемоданы таких же как мы ранних приезжих и отправили на завтрак и на пляж. Номера на троих - только на первом этаже. После 15-00 на ресепшене появляются русскоговорящие работники, поэтому проще подождать этого времени и решать возникающие проблемы (у нас был сломан замок на балконе, и в один день карточка перестала открывать входную дверь). Но и английский в ходу. Номер нормальный, с балконом, с видом на "поле для гольфа" (просто большой подстриженный газон), у кого вид был на бассейн просто перешагивали перила и шли купаться или есть. Убирали каждый день, меняли полотенца, постель (оставляли денежку). Тем не менее, на третью кровать пару раз постелили одну огромную простынь, которая была и простыней и пододеяльником одновременно - ребенку спалось странновато. Сейф в номере, представляет из себя половику шкафчика из Пятерочки с таким же ключиком. Как следствие - ключ от сейфа нашли в номере (хотя пытались припрятать), сейф открыли и забрали деньги из кошелька, причем мелкие деньги оставили, забрали только 100 долларовые купюры. Из кошелька в сумке (была в свободном доступе) украли золотые сережки. Все происходило в последний день перед выездом, пропажа обнаружилась в 22-00, а в 04-00 уезжаем в аэропорт, прикинув шансы - не стали даже пытаться что-то предпринять, приняв как неизбежность. А дальше началось нечто странное - ночью все по очереди проснулись не понятно от чего: сначала дочка, потом муж, потом я, решили, что дочке что-то приснилось и заснули. На следующий день в аэропорту в кошельке муж обнаружил всю пропавшую сумму денег (сережки пропали безвозвратно). Накануне в кошелек смотрели втроем, все вменяемые, что это было? Кормежка отличная, были и морепродукты, и мясо, и птица, овощи, пюре, макароны, рис и т.д и т.п. Официанты проявляют повышенное внимание если оставлять чаевые, без этого - как повезет, можно остаться не то что без вина, но даже и без воды. Лежаков хватало и у моря, и у бассейна, на каждый лежак приносили по 2 полотенца. В целом впечатления очень двойственные: вроде всё нормально (хотя цена за 10 дней великовата, т.к. пятерка все-таки условная), но с кражей из номера столкнулись впервые и даже возврат денег не смог вернуть настроение.