Pavel P, 5 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

5 ноября 2015
2,8

Ездили в июне 2015 года семьей с двумя детьми -9 лет и 1 год. Очень спокойный,достаточно простой отель для отдыха. В Тунис поехали первый раз. Ожидания, конечно были больше, но учитывая цену за которую мы поехали, я считаю - обоснованно. Релакс и спа зона там конечно есть, но вот стоимость этих услуг, я бы сказал - запредельная, особенно для такой страны как Тунис. Из минусов, что очень удивило, было посещение спортзала за отдельную плату, и тоже немаленькую (и это 5* отель..), спортзал, к слову сказать, очень неплохой! Но мое мнение - в 5* он должен быть бесплатным для проживающих. Питание - достаточно простое без особых изысков, но выбор достаточный, так что голодными ни вы, ни дети не уйдете. Лично мне было обидно, когда хорошие продукты (свежая рыба, мясо, пару раз морепродукты) просто портятся поварами отеля - сразу оговорюсь - портят не продукты! а способ приготовления!!! Ну абсолютно все пережаривают, так что есть не хочется после этого, может это конечно продиктовано чрезмерной безопасностью, чтобы термически убить всех микробов, если таковые есть. Вы когда нибудь пробовали пережаренную баранину, говядину, рыбу, так что жевать невозможно? Я сам очень люблю готовить и поверьте, знаю о чем говорю. Так вот, чтобы этого не произошло, в след разы я стоял рядом с поваром и просил приготовить при мне, когда я решил, что для меня это достаточная степень прожарки, я просил это переложить мне в тарелку, они конечно махали руками, что еще не готово, но я настаивал и после этого наслаждался именно вкусом блюда а не углями))). Море сначала несколько расстроило, поскольку у берега находилось огромное количество мусора - начиная от пакетов и заканчивая неприятного вида бумажками... Решили, что купаться нам не доведется, однако на след день был шторм и после этого в течении всего отдыха мусор не появлялся. Рестораны аля-карт есть, надо записываться заранее, но мое мнение - не стоит! Так как ничего особенного вам там не подадут, практически все это вы найдете этим же вечером в главном ресторане, но с гораздо большим выбором, за исключением красиво сервированных столов и подачи блюд... Уборка номеров: Многие проживающие жаловались на низкое качество уборки, поэтому я сразу нашел горничную, которая убиралась у нас в номере, познакомился, побеседовал, рассказал про семью, дал 10 долларов и попросил каждый день убирать весь номер со сменой постели и полотенец, через неделю, дал еще 10 долларов, так что номер каждый день был вылизан..)) В целом отель оставил приятное впечатление, из плюсов - расположение, до аэропорта можно спокойно пешком дойти, станция электрички тоже рядом, мы ны ней спокойно уехали в соседний Сусс и там гуляли, цена в 12 раз дешевле чем на такси, работает кондиционер в вагоне. И при покупках на рынках, да и в магазинах обязательно торгуйтесь, мы в некоторых случаях снижали цену в 5-6 раз от первоначальной. Удачи всем.