vovan0848, 29 июля 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

29 июля 2014
2,1

Совсем недавно вернулись из отеля, остыли от эмоций и решили – отзыв нужен! Ездили семьей и с другом с 12 по 25 июня, компания «Лабиринт – Лептис-тур», авиакомпания «Тунисские авиалинии» с прилетом и вылетом из Энфиды. В Тунис летели вполне прилично, расстояние между креслами везде одинаковы, почти 4 часа лету можно высидеть вполне. На обратном пути стюардов как подменили – ни улыбок, ни вежливости. Как будто мы виноваты, что самолет летит в Москву, а не в Европу!!! Компания «Лептис» нормально встретила, довольно быстро довезла до отелей в Монастире. В отель приехали около 9.40 утра, сопровождающий гид из автобуса тут же уехала и мы пошли сами заселяться. Вот тут и началось!!! Влажных полотенец и сока, которые давали на наших глазах всем иностранцам, не было, номеров тоже (при этом на дату заезда в Интернете была масса предложений). Хотя браслеты одели практически сразу и предложили пойти позавтракать и воспользоваться всеми услугами отеля. Позавтракали, погуляли, дошли до моря, вернулись к 12.00 в холл к ресепции и увидели, что уезжает огромная толпа поляков (больше 40 человек). Ну, думаем, номера быстро уберут, и мы заселимся. Не тут-то было – приезжающие иностранцы тут же при входе в отель получали ключи, сок и полотенца, для нас номеров не было и после 14.00. Точнее номера нам предложили, но более дешевые (не те, что мы бронировали за 2 месяца перед вылетом). После 5 часового ожидания мы не выдержали и позвонили отельному гиду Хасейну, он вмешался (по телефону) и нам практически тут же нашли номера – на одном этаже и близко друг от друга (№237 и 221) – с видом на море, как мы и бронировали. И дальше мы отдыхали счастливо и практически безмятежно. Наши номера убирала веселая девушка Уда – очень хорошо и вовремя! Про кухню и местоположение отеля написано огромное количество прекрасных отзывов. Хочется присоединиться - кухня потрясающая – плесневые сыры, свежевыпеченные багеты, мясо (даже свинина), рыба, морепродукты, прекрасные шустрые официанты, конечно, немного помогает доллар и улыбки, но и без этого кухня и обслуживание восхищают. Действительно спокойный отдых для уставших душой и телом туристов! Талассо-центр – это отдельная песня. Да, дорого, но значительно лучше, чем в Москве. Холят, лелеют, водят за ручку целый день процедур и все это без единого сбоя и ожидания, хотя клиентов много. Чистота, аккуратность и опрятность персонала потрясают. Еще в отеле потрясающая система пляжных полотенец – каждое утро бои раскладывают свеженькие на лежаки у бассейна и на пляже, а вечером собирают, утром опять лежат свеженькие. Очень здорово! А уж море, то какое – песочек, плавный заход, можно плескаться на мелководье или идти дальше в глубину – очень понравилось! Ну и как без ложки дегтя в бочке… Явная нелюбовь к русским (точнее к говорящим на русском языке) туристам на ресепции отеля, довольно старая сантехника в номерах (хотя все работало и горячая вода была всегда и с хорошим напором), в нашем номере в торце здания (237) плоховато тянул центральный кондиционер, который настраивается не в номере, а по усмотрению администрации отеля, гид от «Лептиса» на экскурсиях в Сахару и Карфаген говорил мало с переднего сидения микроавтобуса так, что его не было слышно (брали индивидуальные экскурсии, что дороже, надеялись на профессионализм гида). В ЦЕЛОМ – страна понравилась, климат в июне прекрасный, экскурсии очень интересные, талассо-центр прекрасный, кухня в отеле – просто потрясающая, спать и отдыхать очень неплохо.