pani123, 7 октября 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

7 октября 2013
-1,0

В итоге, после моего разговора с директором отеля, пляж почистили, стекол не осталось, окурков - почти не осталось)) Странно только одно - почему до этого ни кто не обращал внимания на чистоту пляжа. Далее - кондиционер так и не починили, мне сказали, что мое присутствие в номере для починки не нужно, а человек, который руководит персоналом на этаже, сказал "Видимо вас не было в номере". За две недели о починке кондея я обращалась несколько раз на рецепшн - толку ноль. Хорошо, что в июне не так жарко в номере было. Уборка - просто отвратительная - чаевые перестала оставлять. Со сменой постельного тоже в этот раз не очень - пока не напомнила, за две недели менять и не собирались. Качество питания этим летом стало немного хуже, чем прошлым. Официанты с прошлого года нас признали - было приятно) Среди официантов есть человек, который только берет чаевые, а на качестве его обслуживания это не как не сказывается. Это самый старший из всех, со вьющимися волосами, пузатенький - не ошибетесь) В итоге - пересели к другому официанту, более приветливому и расторопному. Очень уж навязчивый секьюрити на пляже. Девочка детский аниматор очень милая. Даешь чаевые и тебе все быстро приносят и по два полотенца на шезлонг на пляже, и вина быстро нальют. Официанты в баре наверху очень приветливые и расторопные. Короче - качество отеля стало хуже по сравнению с прошлым годом. На такси можно съездить на медину в Монастир, там есть местный гипермаркет Женераль, есть еще Женераль в Марине(это ниже медины). Ездили туда за шоколадом, халвой и подгузниками для ребенка. Такси если вызывать с рецепшн 8-10 динар