Марина, 28 января 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

28 января 2015
0,9

Доброго времени суток всем, кто потратит время на чтение! Всегда очень придирчиво подхожу к выбору отеля и внимательно изучаю чужие отзывы, но сама их никогда не писала. Что заставило сейчас это сделать? Двойки и тройки, поставленные данному отелю, по моему мнению, совершенно незаслуженно. Итак, приступим. В Royal Thalassa отдыхала в июле 2014г. До этого довелось побывать в 4* в Египте, ОАЭ, Таиланде и в 5* - в Турции и Иордании, так что сравнивать есть с чем. 1. Номер. Приехали мы после обеда и были единственными туристами Библио Глобуса, поэтому в номер нас проводили сразу после заполнения анкет. Номер обычный, без изысков, с балконом и боковым видом на море. Из недостатков - слегка болталась одна из розеток и кто-то убил комара на шторе (для кого-то чистота штор - принципиальный вопрос, судя по предыдущим отзывам).)) Сейф есть, открывается обычным ключом, поэтому приходилось носить его с собой, что не особенно удобно, но и не сильно напрягало. За время отдыха ничего не пропало, хотя телефоны, читалка и серьги-кольца находились временами в свободном доступе. Даже какая-то небольшая сумма в долларах так все 10 дней и пролежала, забытая в кармане одежды, висевшей в шкафу. Убирали в номере обычно в первой половине дня. Бесплатную воду, шампуни и гели всегда пополняли. Чаевые горничным оставляли ежедневно, но на качество уборки и лебедей на кровати это никак не влияло - иногда было идеально, иногда средненько. 2. Питание. За него ставлю 5+. Супы нескольких видов на обед и ужин (чаще всего супы-пюре, но не только). Возможно кому-то не хватало борща или щей, но это никак не недостаток отеля в Тунисе. Свежевыжатые соки на завтрак в ассортименте. 4-5 видов только сыра, не говоря уже обо всем остальном, включая мясо, свежие фрукты, морепродукты и один раз даже суши. Вкусная выпечка, замечательное мороженое 3-4 разновидностей на обед и ужин. Кто-то писал про очереди за едой. Если один человек перед вами, ожидающий в течение минуты пока повар дожарит мясо, рыбу или креветки - это очередь - тогда да, очереди были.))) Свободные столики были всегда. Теперь об официантах. Да, они любят чаевые (и это вполне естественно) и с гораздо большим удовольствием обслуживают тех, кто их дает, а не только иностранцев. Доллар, полученный после первого ужина официантом, несколько динаров в течение отдыха, улыбка и спасибо - и нас каждый день с радостью встречали, интересовались, как дела, провожали за столик и наливали вино, сок или воду (или все сразу))) пока мы выбирали еду, а в процессе обеда или ужина постоянно доливали в случае необходимости абсолютно без напоминаний и просьб. В баре напитки по all inclusive - на отдельной странице меню. При их заказе приносят чек, просят указать номер и расписаться - это для отчетности, никаких дополнительных денег при выезде не требовали. 3. Море и пляж. Пляж хороший, достаточно чистый, песочек мелкий, свободные лежаки были в любое время. У моря один недостаток - очень пологий вход. Приходится долго идти, чтобы можно было нормально плавать и не задевать ногами дно. Но для кого-то это будет плюсом.)) 4. Территория и развлечения. Вот их-то как раз и нет. Кому нужна тусовка - однозначно в другой отель, поближе к цивилизации. Royal Thalassa - место для тех, кто хочет расслабиться и спокойно отдохнуть в тишине. Территория небольшая, половину ее занимает центр талассотерапии. Вокруг пойти некуда, надо брать такси. Аэропорт Монастира под боком, но он никак не мешает. СПА-центр оставил приятные воспоминания (хотя я не фанат и даже не планировала его посещать). Однако качество одних и тех же процедур зависит от того, кто их сотрудников их делает. Это касается не только массажа, но и обертываний и проч. Отличный бассейн с морской водой и гидромассажем. Есть зал для релаксации с приятной музыкой и чаем, а также замечательные диваны с навесами на свежем воздухе. В тренажерный зал пускают только в спортивной обуви. Персонал СПА по-русски практически не говорит (за редким исключением), но проблем это не создавало. Интернет бесплатный, на всей территории отеля. Ловил нормально и в номере, и у бассейна, и даже на пляже. Из культурной программы - живая музыка вечером, не каждый день и не очень долго - мне понравилась. Отдельные пару слов о гиде Библио Глобуса. Алексей - приятный в общении, доброжелательный. Экскурсии не навязывал, рассказал о наиболее интересных с его точки зрения, а там уж мы сами выбрали, что захотели. Проконсультировал по всем интересующим вопросам. В общем, гид на 5 баллов. Да и в принципе Библио Глобусом, организацией поездки и экскурсий остались довольны. Резюме. От поездки в Тунис не ожидала ничего особенного. Просто очень хотелось срочно отдохнуть. Поэтому страну выбирали безвизовую, с относительно недолгим перелетом и ту, где еще не были - не люблю ездить в одно и то же место по нескольку раз. Но вернулась я из отпуска в восторге. И с удовольствием посетила бы данный отель еще, если представится возможность. Всем желаю сделать правильный выбор и отдохнуть так же хорошо, как и я!)))