Liudmila L, 5 октября 2015: отзыв в интернете об отеле SO NICE BOUTIQUE SUITES (Cat. A) 4*

5 октября 2015
1,1

Может быть, когда-то это и был найс, а теперь - отель в глубокой депрессии. Выбирая отель, просматривали фото в рекламнике - да, на картинках просто красота, в реалии же - все наоборот.... Сам отель очень зеленый, очень интересные дизайнерские идей. Вот только запущенный "до нельзя"... У персонала нет формы, нет бейджиков... И это 4 и 5 звезд??? Обслуживающий персонал не говорят и не понимают ни на одном языке. Номер diamond suite - просто замечательный!!!, интересная дизайнерская мебель - две спальни, большая гостиная, два санузла, два душа. Но, ужасно грязный, под кроватью битые стекла, на полу волосы разных размеров... Волосы везде - на подушках, на полотенцах, в кровати. Номер очень светлый, поэтому грязь просто "бросается" в глаза. Из России списывалась с отелем, спрашивала все ли номера имеют оборудованную кухню? едем к вам на месяц, с маленьким ребенком, пжл, не разочаруйте.... Мне ответили: "абсолютно все имеют ОБОРУДОВАННУЮ кухню!". По факту - только кофеварка. Ужасно грязный номер, который когда-то был белого цвета, грязные пятна - везде, полки грязные, пыльные, на зеркалах - брызги, унитазы грязные, один - вырван из стены, везде запах канализации. Вся мебель в трещинах. Кондеры не работают. Воды горячей нет никогда, прохладная, либо чуть теплая, напор воды очень слабый. Постельное грязно серого или желтого цвета, в пятнах разных цветов. На такое противно смотреть, не то чтобы спать. Тоже самое и с полотенцами, это просто тряпки, а не полотенца. В этом отеле не принято все мыть и убирать после каждого гостя. Они меняют только постельные принадлежности(в нормальных отелях меняют полностью постель) и полотенца. Хотя это тоже - ни факт! Полотенец не хватает. Их меняют по наличию. Приходим мы с пляжа, с намерением принять душ, а полотенец нет. Звоню на ресепшен, а они отвечают " их нет.сори". Вытирались халатом всей семьей. Такая же история с постельным бельем... Его должны менять один раз в три дня. Но меняют раз в неделю - в лучшем случае. Несколько раз спали все на одной кровати. т.к. вторую кровать нечем было застелить...(Мы сами сняли белье, потому что грязное...), звоню на ресепшен... тот же ответ "сори... его просто нет". Персонал комментирует это как - "высокий сезон - белья не хватает, полотенец не хватает, вода еле теплая и т.д...." Хорошее оправдание для отеля 4 и 5 звезд??? Сервис в этом отеле просто ужасный. Персоналу хочется сказать спасибо!!! за то, что как могли скрашивали наш отдых. Очень вкусно готовит повар Андри в баре НАМА, но сидеть там просто невозможно - нет даже вентиляторов, не то что кондиционеров(((. Замечательные люди - Евгений (НАМА-бар) и Екатерина (ресепшен), супервайзер - Авва. Новой управляющей - Кулле, отдельное огромное спасибо!!! А хозяевам отеля хочется пожелать: ценить своих работников и уважать своих гостей.