Jessica J, 4 июня 2013: отзыв в интернете об отеле RADISSON BLU RESORT & THALASSO DJERBA 5*

4 июня 2013
2,3

Три раза останавливалась в этом отеле, до тех пор пока не открыли Хаздрубал Престиж. Дружелюбный персонал в отеле везде: на ресепшн, в таласса-центре, в ресторане. Вас любят, помнят, о вас заботятся. Все номера с видом на море. Замечательный шведский стол - 10-15 сортов мяса, рыбы, каждый ужин всё разное, менеджер ресторана и персонал - умнички) Врача вызывают по 1-му требованию, если простудились, кашель. Приезжает врач прямо в номер, делает даже уколы, а ресепшн посылает в аптеку посыльного. Молодцы. Таласса центр с очень хорошими массажистами, работающими на совесть, качественно. Я имею в виду прежде всего самые тяжелые для них массажи: спортивный, энергетический, антицеллюлитный, - не какие-нибудь релакс и калифорнийский, или с камешками)) Нет, настоящий массаж, который действует и улучшает фигуру. Хороший хаммам: большой, с бассейном посередине и с джетами. Хорошо прогретый целый день. Единственный минус этого отеля - нет никакой изоляции в номерах: всех соседей слышно слева и справа на 10 номеров, снизу тоже: как кто хлопает дверями шкафа, тумбочек или ходит в туфлях по номеру. Огромный плюс - смешная цена, вернее её отсутствие как таковой. Но я теперь отдыхаю в Хаздрубал Престиж, разница в цене для меня незначительная, а комфорт выше.