Максим , 23 июня 2010: отзыв в интернете об отеле THOMSON SKANES FAMILY RESORT (ex. SKANES FAMILY RESORT) 4*

23 июня 2010
0,6

Писать буду много, но зато всё подробно. Отдыхали в этом отели с 5-го по 13 июня компанией из 4-ёх человек. Сначала расскажу про отель, сервис и т.п. Фотографии делались по приезду в отель, вечером. Очень порадовало, что не далеко от аэропорта, 5 минут и на месте, но при этом самолёты не напрягают, их практически не слышно, летают редко, да и как-то внимания на них не обращаешь. Заезд у нас был в седьмом часу вечера. Расселили в течение 15-ти минут, и то это время ушло на заполнение анкет. Без каких либо доплат дали два расположенных рядом номера на третьем этаже с видом на сад и море, причем за время отдыха мы успели пожить и в номере на первом этаже, но об этом чуть позже. Номера нормальные, просторные, мебель не новая, но ничего не разваливается, с/у раздельный, на полу керамическая плитка, телевизор (старенький) с 2-мя русскими каналами, фен, сейф (платно), пустой холодильник (воду в бутылках можно брать в барах в неограниченных количествах), кондиционер центральный - работал всегда, большой балкон или терасса (если это первый этаж). Но бывают и номера с балконом в 1 м2, но там и сам номер меньше, скорее всего их дают при одиночном заселении. Минус всех номеров - это плохая шумоизоляция, слышно всё, что происходит в коридоре. Ещё один огромный минус - это в некоторых номерах на первом этаже воняет канализацией, нам попались 105 и 107, благо мы провели в них всего 12 часов (нам их дали в день вылета из-за задержки рейса почти на сутки), чем дальше от них по нумерации, тем лучше, на третьем этаже было всё ок. Уборка была ежедневная, смена белья 2 раза в неделю, полотенца каждый день. Фойе при входе в отель достаточно большое, много кресел и диванов, бар работающий до 23.00., обмен валюты – ВСЕГДА ПЕРЕСЧИТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ У СТОЙКИ, ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ИХ ПЕРЕД ВАМИ РАСКЛАДЫВАЕТ ОБМЕНЩИК (один раз мы на этом попались, не додали 10 динар, так мы ничего доказать и не смогли). Немного о валюте – в Тунисе валютой является ДИНАР. При обмене рубли не принимают вообще, поэтому брать с собой нужно евро или доллары, кому что одобнее. Менять валюту лучше либо в аэропорту, либо в отеле. В данном отеле обмен производится у стойки администратора с 9.00 до 21.00. Теперь о сервисе. Начнём с того, что по-русски никто из персонала не говорит, знают что-то типа пиво - спасибо - пожалуйста ну и как правило официанты знают числа, всегда спрашиваю как дела и говорят хорошо. Многие говорят на английском, пусть не очень хорошо, но понять можно, также французский и немецкий. Каких либо лучезарных улыбок со стороны персонала отеля в адрес русских вы не увидите, хотя есть исключения. Некоторые официанты могут показательно от вас отвернуться, но это редко и отдельные личности, в целом всегда делают то, что ты просишь. Администраторы при виде русских всегда делают недовольное выражении лица, стоит подойти немцу или французу, они сразу про вас забывают и т.п. В общем, не нужно обращать на это внимание и портить своё настроение. Барменам мы несколько раз давали чаевые и я вам скажу наливали нам после этого уже по-другому, да и отношение меняется. Работало 3 бара, два в гостинице и один на пляже. Правда на пляже можно было взять только пиво, вино, соки (но соком то что там наливают можно назвать лишь с натяжкой) и какую-либо воду, также в определённое время можно заказать, блинчики, подобие пиццы и что-то вроде шаурмы. Из спиртного не плохое пиво, местный виски и джин, остальное на любителя, вино мне кажется одно из самых дешёвых, коктейли делать не умеют. На пляже все напитки разливают в пластиковые стаканчики по 150 мл. и больше 2-ух в руки не дают, в барах пиво в маленькие кружки, вино в небольшие бокальчики, всё остальное во что придётся. Так что за выпивкой придётся побегать, выпить много и за раз вам никто не даст. На мой взгляд, спиртное однозначно разбавлено, но что радует - голова с утра не болела ниразу. Про питание... Основной ресторан – голодными, конечно, не будите, еды много, но не ищите каких-либо изысков - их там нет. Как то всё одинаковое на вкус, да и вкусным многое из всего представленного не назовёшь. Когда мы отдыхали, из фруктов были только безвкусные дыни и арбузы. Как правило мясо было от 1-го до 3-ёх блюд, «взорванная» птица, рыба была не каждый день. Много всяких тушёных овощей, подобие пиццы, с утра можно постоять в очереди за омлетом или чём-то подобным. Салатов практически нет, только если сам что-нибудь придумаешь и намешаешь. В обед и ужин не плохая выпечка. Есть два ресторана на территории отеля - тунисский и итальянский, в них вы можете попасть по записи, записываться на стойке администратора. В каждый из ресторанов можно сходить один раз бесплатно. Меню там никакого вам не дадут, все блюда фиксированы, в тунисском ресторане вам подадут 3 блюда и десерт, в итальянском 4-ре блюда и десерт. Падают всё не спеша, поэтому многие уходят не дождавшись окончания… в итальянском ресторане очень советую дождаться десерта. Отель имеет два бассейна, один на улице рядом с пляжем, второй крытый с постоянной температурой воды не меньше 28 градусов, правда работает только до 18.00. В отеле также есть, теннисный корд, настольный теннис (неудачно стоит, если ветер, то играть не возможно), волейбол на пляже, мини гольф (не видел чтобы кто-то хоть раз в него там играл), тренажёрный зал и SPA центр, цены которого лично нас порадовали. Также в отеле есть что-то типа кальян-кафе, где вам предложат бесплатный местный чай и кальян за 7 динаров. Пляж песчаный, нельзя сказать что чистый, но вполне нормальный. Расположен в 20-30 м. от отеля и 10 метрах от открытого бассейна. Пляжных полотенец в отеле нет, зонты, шезлонги и матрасы бесплатно, расставлять всё надо самому, брать всё самому, персонал на пляже сидит, но они и палец о палец не ударят, в лучшем случае когда подходишь к матрасам – вам его подымут с пола и дадут в руки. Море замечательное, особенно когда безветренно, потому что иначе волны со дна поднимают песок и приносят на берег водоросли. В период нашего отдыха температура воды была не больше 20 градусов, воздуха от 23 до 33… вечером прохладно. Купались только русские и причём каждый при этом говорил – «А ЧТО ДЕЛАТЬ? ВЕДЬ ПРИЕХАЛИ УЖЕ». Если едите в это время, будьте к этому морально настроены. В воду главное войти, а потом уже выходить не захочется. Анимация отеля... вроде она есть, а вроде её и нет. По-русски не один аниматор не говорил. днём они почти не показывались, что лично меня радовало, вечером пытались устроить какие-нибудь развлекательные мероприятия, но большую шасть народа это не завлекало. Но возможно это из-за того, что с 5 по 13 июля в отеле было не так много отдыхающих. Детей было не много, а те что были не знали чем себя занять и постоянно спрашивали у родителей скоро ли они поедут домой. Экскурсии… В отеле предлагают их две: выезд в море на день на корабле и катание на квадрациклах, соответственно есть экскурсии у вашей туристической фирмы, как правило это – тоже корабль и квадрациклы, пустыня Сахара на 2-ое суток, поездка в «зоопарк», лазерное шоу, поездка в Карфаген, также могут вывезти вас на экскурсию в Монастир или Сусс за покупками. Монастир и Сусс... Туда мы ездили самостоятельно на такси, не советую ездить у них по счётчику, старайтесь сразу договариваться на определённую сумму, причём желательно иметь эту сумму без сдачи. В Монастир до рынка и торгового центра мы договорились ехать за 4 динара, а сначала таксис объявил 15, обратно также, а вот в Сусс поехали по счётчику и отдали соответственно 12 и 17 динаров (два разных такси, путь один и тотже, выводы на лицо), так что куда бы не ехали договаривайтесь на фиксированную сумму, если таксист не хочет, то просто разворачивайтесь и идите к другому, их там много. В Сусс были в Сула-центре и по рынку походили. В Суссе нам понравилось гораздо больше… И там и там есть магазины с фиксированными ценами, на рынке можно торговаться и значительно, иногда в 3-4 раза от начальной цены, правда раздражают постоянно пристающие и не дающие проходу продавцы, девушкам в одиночку я бы вообще не советовал туда ходить. Люди не самые доброжелательные, дети могут махать вам рукой, улыбаться, говорить что-то на их языке, а затем плюнуть в спину (видел собственными глазами). Курящим, которые не хотят тратить лишнего, советую брать сигареты с собой, для примера пачка Мальборо там стоит 90 – 100 р. Причём хоть в магазине, хоть на рынке. Если хотите купить продукты, спиртное, какие либо умывальные принадлежности – ищите Magasin General – это государственные магазины с фиксированными ценами, там выгоднее всего, но спиртное в основном местное и выбор не богат да и цены не особо радуют, так что если пьёте что-то определённое запасайтесь в дьюти фри при вылете. В отеле также есть магазинчики, где можно купить сувениры, всё для пляжа, умывальные принадлежности и т.д. Вывод: Нормальный отель в плане расположения, территории и оснащённости. Отнюдь не самый лучший сервис и питание. Если вы не привередливы в еде, не обращаете внимание на поведение персонала, вам не важно какая анимация – то думаю, отдых пройдёт нормально и вам понравится. Лично я не могу сказать, что мне понравилось, но и не скажу, что я остался не доволен. Плюс ко всему в последний день нам настроение подпортила турфирма, летали по путёвкам Пегаса, авиакомпания Вим-авиа, рейс переносили трижды, в итоге улетели с опозданием в 14 часов. Как быть в таких случаях отельный гид от Пегаса не знал, постоянно приходилось ему говорить, что делать. Учитывая, что номера необходимо освободить в 12.00, вы обязаны сдать ключи. При чём после сдачи номеров браслеты, выданные при заселении с нас не сняли, и мы могли пользоваться всеми барами и рестораном бесплатно до отъезда, гид этого тоже не знал и предлагал, чтобы мы доплатили за номера от 30 до 50 динаров с человека, чтобы оставить питание, так как вылет был изначально перенесён на 02.30 ночи. После того, как узнали, что вылет снова отложили до 5.30 утра, мы потребовали от Пегаса предоставить нам номера до выезда из отеля, уже за их счёт, так как перенос вылета на другое время и в итоге уже на совсем другой день был не по нашей вине и спустя четыре часа переговоров нам всё же их предоставили. По приезду в аэропорт Пегас с нами распрощался, всех высадили, автобус с гидами уехал, мы заходим в аэропорт, смотрим на табло, а наш рейс перенесли ещё раз, уже на 07.00. При получении багажа в Москве обнаружили, что чемодан пытались вскрыть, но не смогли, поэтому советую всё упаковывать в плёнку, хотя не уверен что она поможет. Вроде всё. Всём удачного отдыха. Если что-то хотите спросить – пишите на почту.