[Unknown authorName]4 июля 2011: отзыв в интернете об отеле HOUDA YASMINE HAMMAMET 4*

4 июля 2011
1,2

время пребывания в отеле: 12.06.11 - 21.06.11. отдыхала с 15-летним сыном. (мне самой - почти 40) к тунисской стороне никаких претензий! если б не "пегасовское" сопровождение с родным, почти "совковым" отношением- отдых можно было б считать на "отлично"!: добрались в отель уже под утро практически никакие (рейс из казани задержали на 14 часов, 5 часов перелёта, дорога из аэропорта монастира заняла около полутора часов (причем никто в россии об этом не предупреждал!), гид, показав нам ресепшн, моментально испарился. но расселение в номера прошло быстро и беспроблемно, несмотря на то, что мы спросонья не смогли даже нормально заполнить бланки. никаких денег никому не платила, причем администратор дал номер на каком просила этаже. правда его тут же (по пришествии туда) пришлось обменять (там была одна большая общая кровать, а нам с сыном, естественно, нужны были две отдельные). номер поменяли без слов, также быстро и без проблем. сам номер маленький, но очень уютный, чистенький; вполне приличная, удобная мебель, нормальные белые белье и полотенца. в туалете: гель для душа, мыло и шампунь. тараканов мы не видели (но девчонки в соседнем номере однажды ночью всполошили своим криком пол-отеля: увидели таракана, хотя судя по размерам, который они показывали руками - это должен был быть крокодил) горничная (и безо всяких чаевых) прибирала в номере каждый день (за исключением дней, когда мы сами просили "не беспокоить") (но, независимо от этого, в любое время по просьбе без вопросов меняла полотенца). а уж когда оставили чаевые (доллар) - так и вовсе вылизала номер до блеска и накрутила из полотенец лебедей с живыми цветами))) территории у отеля практически нет, но даже на том, что есть уместили теннисный корт и открытый бассейн (с детским "лягушатником"). есть еще один закрытый бассейн (в помещении, с подогревом воды (не меньше 35 гр.). там "зависали" в основном дети, не проникшиеся мыслями о том, что цель тамошнего пребывания вообще-то - море))) еще в отеле есть мини-салон красоты (парикмахерская, маникюр-педикюр и др.), спа-салон, массажные услуги. (про них ничего сказать не могу - не пользовалась.) поскольку отель находится на второй линии - до пляжа надо идти. минут 5-7 медленным шагом "нога за ногу". но дорога туда абсолютно не напрягает. идти приходится по территории между отелями (которые все в цветах) и, хотя вдоль и через дорогу, но она пустынная, практически никакого автомобильного движения. на пляже достаточное количество лежаков, если возникали с ними проблемы - быстро решались, так что хватало всем в любое время. пляж обычный, песочный. в воде и на суше, правда, были водоросли, но лично меня они не пугали. мальчик, ответственный за пляж - хамза - просто чудо и умница: скромный, приветливый, услужливый (для всех, независимо от материального поощрения), разговаривает, кажется, на всех языках. кормили вкусно, правда я ожидала большего рыбного разнообразия, но и то, что было - вполне сносно, голодными никогда не оставались: всегда можно было что-то выбрать и подобрать. а десертное меню - вообще выше всяких похвал! выпечки - море! на любой вкус! на завтраки только всевозможных рогаликов, круассанов, и т.п. - не менее 5 видов, а еще всякие пирожные, пироги, торты...в общем, прощай, фигура: купальники практически лопались))) всегда было несколько видов салатов и второго. правда к концу "смены" все соскучились по русскому борщу (их пюрешные супчики до наших не дотягивали, но м. б. - на любителя) масса улыбающихся официантов. понятно, что они все ждут чаевых, но даже тех, кто не платил - обслуживали также доброжелательно (правда чуть подольше))). я не знаю, может быть тому, кто привык к разнообразным "хилтонам" и захочется выразить своё "фи" по поводу истёршихся местами ковровых дорожек в коридорах, очень разномастных стаканов в баре, отсутствия цивильных зубочисток и нехватки салфеток в ресторане! но лично для меня - это всё были такие мелочи на общем фоне того, ради чего исключительно я туда и рвалась: чистейшего прозрачного моря, бирюзового неба и ярко-ослепительного солнца!!! и из практики: для любого отдыха, чтобы он состоялся удачным, необходим позитивный настрой и доброжелательное отношение ко всем (и к обслуживающему персоналу, и просто к окружающим). господа, неужели вам нравится всегда и везде "качать права"?! и мне кажется не стоит строить из себя высокомерную, чванливую великосветскую персону, приехав со своего "урюпинского машиностроительного завода" (ничего не имею конкретно против него) в обычный отель общего пользования))) да! и забыла самое главное!: у вас устанут скулы улыбаться! потому что при вашем появлении вам будут улыбаться все! везде! всегда! начиная с вашей горничной в отеле и заканчивая чужим охранником в чужом отеле, который вы просто проходите мимо, по дороге, и который будет, улыбаясь, махать вам рукой и кричать "бонжур, мадам"!))) вам, как самой родной, будут улыбаться абсолютно незнакомые, просто идущие навстречу местные жители!!! улыбайтесь в ответ!!! и это не будет составлять особого труда: удержаться от улыбок в таокой обстановке просто невозможно!...