[Unknown authorName]5 июля 2011: отзыв в интернете об отеле HOUDA YASMINE HAMMAMET 4*

5 июля 2011
3,0

Первый раз оставляю отзыв на сайте, не могу удержаться.) Отдыхали в этом отеле в июне этого года.До этого была в трёх странах, так что есть с чем сравнить.Конечно людям, в-первые попавшим заграницу всё очень нравиться, особенно в соотношении цена-качество.Но за те-же деньги...бывало и лучше. Во -первых, хочу объяснить почему выставила имеенно такие оценки: 1) Что касается размещения...у нас был тур на троих (двое взрослых и ребенок),однако в номере было только две кровати! Я ЧЕТЫРЕ раза ходила на рецепшен, прежде, чем мне принесли третью кровать! Пришлось объяснять, что я сыта их обещаниями, и чтобы немедленно при мне вызвали мальчика, который принесет кровать! В номере заедала дверная ручка и мы мучились, когда выходили, приходидось в несколько заходов крутить её то в одну , то в другую сторону! Мини-бар в номер получили на третий день! Хочу заметить, что мне действительно приходилось общаться только на английском, Ахмед(русскоговорящий) появился дня за два до нашего отъезда. 2) Что касается, питания, оно действительно не плохое.Рыба была каждый день-это правда.Один раз даже давали осьминого (тушенного с овощами).Один раз был рис с морепродуктами.Один единственный день на обед не дали мяса,вообще, ни какого.)Из фруктов давали и дыню и арбуз практически каждый день. А вот абрикосы были вечно не дозрелые, есть их невозможно, один раз были персики, которые пролежав два дня в номере "дошли" и мы их с удовольствием съели!))) Вкусная выпечка, пирожные, правда, один раз попались испорченные (корзиночки с кремом) Будьте аккуратны! И очень не хватало огурцов(.К ,сожалению, в поселке Ясмин нигде нельзя купить фрукты-ни в магазине, ни на Медине. 3)Что касается сервиса...Убирали в номере каждый день, но как закатилась у нас ватная палочка под кровать, так и пролежала там 6 дней, пока мы сами её не выбросили.))))Полотенца меняли через день...6 полотенец (на троих) заберут, а только 4 (на двоих) принесут.Каждый раз ходила объясняла сколько нам надо!Мыло закончилось, новое принес менеджер(аж несколько штук) после моей жалобы!(при этом я оставляла чаевые, за которые мне чего-нибудь выкладывали, один раз даже цветы!, но чище не убирались.)Одна кровать,кстати, была застелена без пододеяльника, я все думала, когда-же его принесут)На 6 -ой день не выдержала сказала менеджеру, только после этого-принесли. Вилки и ножи в столовой(рестораном назвать язык не поворачивается),вечно надо ждать.Но мы посмотрели откуда их брали официанты, и потом брали их сами.Так было проще и быстрее.Бумажные салфетки, очень большой дефицит! Когда я общаяь с менеджером, сказала , что этот отель по сервису тянет только на 3 звезды и то с натяжкой, он абсолютно со мной согласился.)))) Что касается моря-Да оно чистое.Водоросли убирают.Шезлонги и матрацы на море действительно бесплатны, а никак указано в описании.А вот заявленной в описании детской площадки и няни в отеле НЕТ!Выбирайте другой отель за эти-же деньги!!!