[Unknown authorName]4 мая 2012: отзыв в интернете об отеле HOUDA YASMINE HAMMAMET 4*

4 мая 2012
1,8

За границей я отдыхаю часто. В Тунисе побывала первый раз. Попробую описать свои впечатления максимально объективно! Houda Yasmine Hammamet 4*. Да, это 4*. Находящаяся на второй линии, с приличным интерьером, неплохой архитектурой, чисто убранная. Территоря маленькая. По сути бассейн и шезлонги вокруг, вот и вся территория. Уединиться от веселящихся отдыхающих можно только в номере или за пределами отеля. Расположен отель очень удачно! В тихой улочке, в 10 минутах ходьбы от площади и местного "Бродвея", на коих куча магазинчиков, сувенирных лавок, кафешек, банк, продуктовый магазин Bravo. Минутах в 20-ти ходьбы от отеля государственный магазин с фиксированными ценами Joys. В нём мы и приобрели подарки: оливковое масло (дешёвое и очень вкусное!), мыло с различными ароматами, в том числе жасминовым, занятные брелочки на память о Тунисе, несколько чудных сарафанов и купальников в восточном стиле за смешные деньги, восточные сладости. До моря надо прогуляться, что при питании "Всё включено" весьма полезно. Прогулка занимает 10 минут, если идти нога за ногу, останавливаясь сфоткаться у понравившейся пальмы. Если целенаправленно рвануть до пляжа - 5 минут и ты на месте. Море чудесное! Чистое, прозрачное, нежно голубое, с белым, мелким песочком и ..... верблюжьем дерьмом повсюду! Душей и фонтанчиков там нет. Отельный пляжный бар - это железный киоск, в котом всё платно, будь то кофе, чай или вода. Зонтиков мало, на всех загорающих не хватает. Номер. Стандарный Double, довольно просторный, с большим балконом. Мебель без изысков, не новая, но приличная. Сейф в номере. Сантехника, электрика, холодильник в исправности. Разок заползал погостить местный тараканище, здоровый и усатый. Погостил, пофоткался и при помощи наших голландских соседей был выдворен в сад. Убирался номер регулярно. В какой-то из дней забыли оставить чаевые, куда-то убегали, опаздывали. Номер убрали, мусор вынесли. А вместес ним и все полотенца. Поржали и за пару динаров проблему решили. Питание. Ну, еда как еда. Скисшего, протухшего ни разу не попалось. Изобилия нет, зато частнько было мороженое и бесподобные булочки и багеты! Ресторан, бар. А вот на этом пункте отель из разряда 4* резко перемещается на уровень -4*! Официанты в ресторане тебя не видят! Смотрят через тебя, не видят и не слышат! Не дай Аллах, попросить у них столовые приборы. Ничто не дрогнет в лице официанта, он медленно удалится и пропадёт минут на десять. Когда же он вернётся, то о твоей просьбе не помнит. А как же помнить, если он её демостративно не слышал!!! Просто пойти и взять себе хотя бы ложку не получится. Столовые приборы надёжно спрятаны! О салфетках в этом отеле имеют смутное представление, как и о туалетной бумаге в общественных туалетах. Салфетка выдаётся исключительно одна, вместе с одним набором вилка/нож. Поел мяска, десерт, будь любезен, ешь этой же вилкой. В баре не хватает посуды. После 22.00 вино, если оно ещё осталось!, предлагают налить в пластиковый стакан, а то и чайную чашку. Как-то случилась презабавнейшая история! Попросили смешать джин/тоник. Нам смешали водка/тоник. Подлог раскрылся после первого глотка. Без тени смущения заявили, мол джин кончился, пейте, что осталось!!! Но мы опытные туристы и Дьютик посетили основательно! Пепельницы. О! Это отдельная история! Курит огромное количество народа - и туристы из Европы и аборигены. Пепельницы в отеле представляют собой глиняные посудинки и закуплено этих посудинок на весь отель штук 10, не больше. Их никто не вытряхивает, не моет. Хотя нет! Вытряхивают и моют сами отдыхающие, предварительно умыкнув с соседнего столика, пока соседи отлучились в туалет. Второй вариант культурно искурить сигарету - это подсесть за столик, на котором есть пепельница. Таким макаром перезнакомились со множеством народа, хоть какой-то плюс. Апогеем ресторанного обслуживания стала немолодая англичанка, отловившая нас в туалете, с зажатыми в руке одноразовыми платочками и со слезами на глазах, даже не разбираясь говорим ли мы по английски, стала стенать об отсутствии салфеток, туалетной бумаги, вилок. Успокоили как могли и вечером того же дня купили себе по упаковке таких же платочков. Проблема отсутствия салфеток была решена. А с англичанкой после того дня при встрече раскланивались и желали друг другу удачного отдыха. Анимация. Анимация нас уже давно не занимает, по-сему оценивать её не могу. Старались ребята, устраивали караоке с русскими песнями, пытались по русски комментировать происходящее на сцене. Подытожу. Кабы не этот тунисский ресторанный сервис, поездка удалась бы наславу. И забегая вперёд, ещё не случившегося комментария RYCH, скажу- это всё правда!!! Такого свинского обслуживания я не видела ни в одной 4*.