Наталья , 20 июля 2012: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI DJERBA MENZEL 4*

20 июля 2012
2,2

Приехали на отдых, встречали нас представители в Тунисе. Трое ребят говорящих по-русски. Сопровождала нас Надежда - грамотная девушка, глубоко знающая о Джербе от обычаев до развлечений. По дороге в отель она быстро ввела нас в курс дела о самом острове, валюте, звонках на родину, размещении, красочно рассказала о предлагаемых фирмой экскурсиях, предупредила о возможных опасностях у левых поставщиков развлечений и о том, что нужно будет делать в первую очередь по приезду в отель. Приехали подкованные, четко оставили чемоданы, удобно расселись, заполнили карточки и стали ожидать расселения. В этот момент наш гид вернулась (она ездила за машиной в офис), помогла нам расселиться в уютных спокойных номерах (она разговаривала с ними по-арабски, видимо на ресепшне свой человек) и назначив на утро встречу уехала. Мы успели привыкнуть к этой девушке и ежедневно приходили на встречи, чтоб пообщаться и узнать больше местных хитростей в плане покупок и т.д. Через несколько дней вместо нее приехал араб Амер. Мало того, что он приезжает не каждый день, говорит с ужасным акцентом, так он и времени на нас выделяет всего 30 минут! Это просто возмутительно! На вопросы толком не отвечает, если у Надежды можно было узнать где дешевле приобрести нужную вещь, куда-то выехать, то он вообще не в курсе дел на Джербе, видимо приезжий. Куда делась Надя никто не отвечает, она оставила на стенде нам прощальную записку, где написала, что вынуждена отойти в сторону и желала нам удачи всем. Видно было, что писала она с грустью. Мы требуем вернуть этого представителя, так как остались практически одни в чужой стране! Теперь по отелю. Питание Выбор разнообразный, каждый день разные кухни, готовят очень вкусно и профессионально. Кстати, если Вы попадете в этот отель, знайте, что у Вас есть право на одно бесплатное посещение трех ресторанов, нас об этом оповестила Надежда, а приехавшие после нас туристы узнали об этом уже у нас. Море Пляж большой, его чистят, море радует своей красотой и температурой воды Номера Сначала разместили с видом на стройку, потом мы вернулись на ресепшн и с помощью гида поменяли номера на уютные тихие и с видом на бассейн. Видимо они всех расселяют сначала в такие номера, с надеждой заполнить их. Экскурсии На выбор их четыре: обзорная, ферма крокодилов, двухдневная Сахара и морская на корабле. Ездили на обзорную, вел парень по имени Рияд, рассказывал хорошо, но очень напрягало, что вместо достопримечательностей он возил нас по магазинам, где видимо имеет проценты за нас. Цены там дикие, хорошо, что мы успели прицениться на рынке до поездки(где все кроме магнитов примерно в 3 раза дешевле, иногда и в 5), так что покупать на обзорной ничего не рекомендуем, если не жалеете кровно заработанных. Серебро мы сами купили примерно за 5 динар за грамм, а на обзорной оно было по цене золота. На морскую прогулку поездка без сопровождения русскоговорящего, просто привозят к кораблю и все. Узнали потом у русскоговорящих немцев, что самим туда можно поехать и в два раза дешевле заплатить за ту же программу, то есть 25 вместо 50 динар. Порт Марин называется для такси. Крокодилья ферма вне конкуренции!!! Каждый день кормежка в 17.00, самим доехать примерно 3 динара на такси, вход на ферме практически также как у представителя. Если бы там работали еще русские в составе персонала, вообще было бы здорово!