Mmihin, 25 августа 2014: отзыв в интернете об отеле BLUE LAGOON RESORT 5*

25 августа 2014
0,0

Отдыхали в этом отеле с 31 мая по 10 июня 2014 года. В отель попали по ошибке - туроператор перепутал и поселил нас туда вместо Blue Lagoon Village. Вместо обещанного вида на море дали номер с видом на горы, но как только сообщили нашему отельному гиду Екатерине о несоответствии, проблема тут же решилась, номер достаточно быстро поменяли. Об отеле: большой, с огромной территорией, с великолепным бассейном. Отдельно вынесены спортивные площадки и водные горки, до них пешком от ресепшна минут пять. По территории отеля ездят электрокары, всегда готовые подбросить гостей. Номера довольно простые, но чистые и функциональные. Если номер в сторону внутренней территории, то музыку от шоу программ будет слышно, но терпимо. По уборке номеров претензий никаких нет. Огромный плюс отеля - еда. Все очень вкусно, разнообразно. Большой выбор мясных блюд на любой вкус, турецкие отели с курицей и индейкой отдыхают. Несмотря на большое количество гостей, очередей нет, персонал очень быстро и грамотно подыскивает столик. Официанты расторопные, услужливые, но в то же время неназойливые. Весь персонал - выходцы с восточной Европы и греки. Все отлично говорят на английском, немалая часть понимает русский язык, но говорят на нашем немногие. Отель не имеет собственного пляжа, однако через дорогу от отеля находится общественный пляж. Лежаки платные, но никто не мешает расстелить покрывало прямо на песке и купаться в море. Про экскурсии. Их хватает, можно поездить по достопримечательностям острова Кос, можно отправиться по морю на близлежащие острова. Мы взяли напрокат машину, и за день объездили почти все достопримечательности острова. Про интернет. В лобби есть доступ к вайфаю и штук 8 стационарных компьютеров. И вайфай, и доступ к стационарным компьютерам платные и неприлично дорогие. Час - 5 евро, сутки 25 или 20, точно не помню. Качество вайфая оставляет желать лучшего. Отель очень популярен у гостей из западной Европы, их большинство. Несмотря на качественную работу персонала, чувствовалось перенаселение. С этой проблемой боролись, предлагая переселиться в другие отели сети Blue Lagoon Group. Когда нам предложили номер люкс в Blue Lagoon Village, мы согласились и последние 4 дня отпуска провели там, об этом напишу отдельно. Хочу выразить огромную благодарность нашему отельному гиду от Beleon Tours, Екатерине, за готовность всегда прийти на помощь и высокий профессионализм.