Ольга З, 13 июля 2013: отзыв в интернете об отеле LINDIAN VILLAGE (Cat. Deluxe) 5*

13 июля 2013
0,1

Выбирали отель из принципа релакс. Получили полный стресс. Чтобы не показаться мрачной пессимисткой начну с хорошего: море великолепное, территория красивая, воздух восхитительный. Пожалуй, это все из хорошего. Отель - полное несоответствие заявленной стоимости. В турагентствах его продают как один из лучших отелей на Родосе - сложно предположить, как же выглядят остальные ... Изначальная концепция у отеля хорошая, и мы познакомились с гостями, которые приехали в этот отель уже третий раз, и в этом году оказались также шокированы. Никто не признается в чем причина такого падения, говорят что ни собственник ни управляющий не поменялись. Однако, в отеле грязно! Заселили в плохо убранный номер. Вызвали администратора - завязался спор. Грязь на полу- с балкона надуло, пятна на постели - цветочная пыльца, липкие пятна на мебели - специфика материала, запах из кондиционера - наше специфическое обоняние... На следующий день номер поменяли на более комфортный (предыдущий был с видом на террасу ресторана и выходом на кухонную вытяжку). В новом номере уборка аналогичная. Чаевые не помогают. В их понятие уборки входит застилание постелей и вынос мусора. Мытье полов - роскошь, которой мы были удостоены за 2 недели пару раз. Косметика в ванной не пополнялась. Приходилось просить. Кондиционер в номере расположен таким образом, что дует на кровать. Так что либо свежий воздух с риском заболеть либо комары (первый раз на море встречаюсь с этими насекомыми). Приготовьтесь также к обилию муравьев в номере. Очень любим отели бунгального типа и неоднократно в них останавливались, но ранее муравьев в них не замечали. Далее, всегда удивлялась, когда туристы жалуются на декор или сантехнику, но в этот раз меня достало и это. Сантехника: краны не шаровые обычные, но установлены таким образом, что у каждого смесителя своя система открывания и закрывания, хотя они все одинаковые. В ванной вообще не удавалось добиться равномерной температуры воды, т.е. текла либо очень горячая, либо холодная. Принмали душ на пляже, голову мыли в умывальнике. Относительно дизайна. Вся мягкая мебель обтянута светлой хлопковой тканью. Задумано неплохо, но ... никто ничего не чистит и не стирает. На декоративных подушках на кроватях разводы и пятна - убеждают, что от пыльцы, но все это вызывает чувства брезгливости. Оговорюсь, что жили в стандартном номере, есть еще сьюты, в которых с чистотой и уборкой вроде дела обстоят лучше. Но остается еще пляж и лежаки у бассейна, которые покрыты матрасами, обтянутыми тоже светлым текстилем. В первый день когда мы приехали у нас был шок от их внешнего вида. На вопрос как на них лечь получили ответ: но вы же будете ложиться на полотенца! На острове все-время дует ветер, матрасы с лежаков сносит, они валяются на земле, пачкаются их кладут на место, никто их не вытирает, пляж особенно не убирают, лежаки не ровняют, бассейны ни разу не видели чтобы чистили. Отдельный шок это ресторан и питание. Думали вообще не сможем там есть, но так как рядом с отелем нет абсолютно никакой альтернативы питанию, пришлось себя пересилить. В ресторане такая же неопрятность: столовые приборы липнут, посуда битая и плохо вымытая, официанты в таких жутких грязных фартуках, что первые дни каждое их приближение вызывало полную потерю аппетита. Оговорюсь, что ребята тут не при чем. Они как лошадки работают - очень старательные и внимательные, в основном студенты из Прибалтики. Им просто выдают такую форму. На входе в ресторан вас встречает девица в несменных за 2 недели лосинах, наполовину заправленной в них белой рубашке с расстегнутыми рукавами, вечно нечесаная и в резиновых тапочках. Все это мы мужественно старались пережить, но питание оказалось полной катастрофой!!! Нас поймут только люди, которые следят за своим здоровьем. В этом отеле вам предложат: салат из макарон, салат из картофеля, салат из хлеба, хлеб фаршированный, суп из дыни с водкой, жаренный картофель вечно плавающий в жиру, макароны. Рыба была, да, в виде размороженного филе в рулетиках в подливках и заливках, одним словом утешенная или ужаренная в кляре. Десерты - вазы со сливками из баллончиков подкрашенные и декорированные какой-то хренью в ассортименте. Фрукты вечно зеленые. Мясо либо сырое, либо подгоревшее. Одним словом еда как на плохой сельской свадьбе. Также хотелось бы сказать пару слов о принимающей стороне - туроператоре Millenium travel.Будьте с ними осторожны покупая экскурсии, особенно на острова. Они обманывают говоря, что поездка займет минут 30-40 на автобусе, а потом по морю на пароме. На самом деле вы будете ехать около 2х часов пока не соберете всех туристов по побережью, а потом вас посадят в Родосе вместо парома на кораблик, на котором вас 2 часа будет так штормить, что к концу поездки на корабле не останется ни одного пакета. Греки матросы над вами посмеются, а вот гид по прибытию вместо экскурсии проведет Вас по всем магазинам, зарабатывая свой процент, и загрузит обратно все на тот же корабль вместо парома. За обман перед вами никто не извинится, если пожалуетесь сделают из вас истеричку и стерву. Вообще, первый раз в жизни мы столкнулись с тем, что на все наши обращения нам пытались внушить, что это с нами что-то не так. И в конце для понимания: с "русских" греки берут значительно больше денег, чем с иностранцев, вероятно поэтому распространенная отговорка была, что жалуются только русские. Путешествуем лет 15, всякие были недоразумения в поездках, но первый раз довели до того, чтобы сесть и написать отзыв.