Nillsa, 9 июля 2013: отзыв в интернете об отеле ATRIUM PRESTIGE THALASSO SPA RESORT & VILLAS (Cat. Deluxe) 5*

9 июля 2013
1,3

Пишу отзыв именно об Атриум Престиж.Он красивее чем на фотографиях ! Для нас с мужем отдых оказался просто сказочным.Отель стоит обособленно. Ветрено. Думаю что в начале мая это минус, в июле и августе это большой плюс. Мы брали номер Платинум Бич без бассейна с завтраком. Засыпали и просыпались под шум моря.После 11 утра на балконе уже тень. Выйдешь на балкон, посмотришь на право - море, посмотришь на лево - море. И тишина. Только море с тобой говорит . Пляж - песок. Море в начале мая конечно холодное, но мы купались ))).На дне много подводных камней, поэтому нет никаких гидроциклов. бананов и тд. Да и катера и яхты проходят достаточно далеко от отеля. Для кого-то это минут, для нас плюс. Эти подводные камни служат естественным волнорезом, поэтому море у берега достаточно спокойное и тихое , даже не смотря на сильные ветра. Лежаков достаточно. Драки за них нет ))). Мне вообще показалось что отель пустой. Пока мы не пришли на завтрак в районе 10 утра ))). Питание. Завтрак отличный. Каждый найдет для себя что то вкусненькое. Плюс шампанское. Сидишь утром на открытой террасе ресторана. Лопаешь клубнику, запиваешь холодным шампанским и наслаждаешься потрясающим видом.Обедали или ужинали в других ресторанах, которых на территории несколько. Все что мы ели качественно и вкусно. Порции огромные , но это везде на Родосе.Единственное не впечатлил тайский ресторан, но плохого не имею право написать, т.к. не большой знаток и любитель такой еды. Очень удобная система расчета в отеле. Поел или попил, счет подписал, потом на ресепшене оплатил картой или наличными. Совет ! Помните свои расходы и контролируете свой баланс ))).Тоже касается мини-бара. Иногда бывают недоразумения)). Каждый вечер развлекательная программа. Простенько, мило, весело и быстро заканчивается. Так что если вы ищите шума,выплеска энергии и буйства, этот отель не для Вас! Думаю что и маленьким отдыхающим возраста с 6 лет и до... будет скучно. Мы брали машину на прокат. В холле отеля есть рентакар. Если честно очень мало ездили за неделю. Потому что не первый раз на Родосе, а может просто никуда не хотелось уезжать из отеля. Брали индивидуальную экскурсию в город Родос. А в Линдос и на о. Халки съездили сами. Персонал отеля - самый радушный персонал! Независимо кто уборщицы,горничные, официанты, бармены, администраторы, менеджеры улыбаются желают тебе или калимера ( доброе утро), или калиспера ( добрый день или добрый вечер) И ты понимаешь что тебе здесь рады. У нас был только один инцидент, но менеджер ресторана все решил и принес извинения !Огромное спасибо всем работникам отеля за старание сделать наш отдых приятным и комфортным. Горничным которые убирали наш номер чуть не два раза в день, администраторам на ресепшене за быстрое решение всех вопросов, барменам в баре около бассейна за настоящий коктейль Пина Колада, официантам за быстрое и любезное обслуживание, поварам за вкусную еду. И огромное спасибо отельному менеджеру Катерине. Зная что мы прилетим поздно ночью и голодные, да еще наш самолет задержался и нас привезли в отель практически под утро. В номере мы обнаружили не только положенные бутылку вина и фрукты, а еще хлеб, ветчину, сыр, как комплимент от отеля. Согласитесь такая мелочь, а так приятно, когда ты голоден ))). Катерина нам помогала решать очень много вопросов. Она действительно любит отель, и любит гостей отеля. Да в общем то как и все работники отеля. Мы отлично отдохнули. В прекрасном месте и радушным персоналом. Нам вообще показалось что в этом месте время остановилось ! Единственное что мы себе задали только два вопроса : 1. Почему полотенца не белые, а серые ? ))) 2. Почему такие завышенные цены на местное вино, особенно Рецина))) ? В мини-маркете при отеле 4,5 евро, в ресторане 9 евро. Хотя цена в магазинах на Родосе от 1.9 евро до 2.20 евро за бутылку. Думаю такие маленькие вопросы не помешают нам снова приехать в этот отель снова. И думаю что это будет или сентябрь или начало октября.