Turist072013, 16 июля 2013: отзыв в интернете об отеле COSTA LINDIA BEACH (Cat. Deluxe) 5*

16 июля 2013
1,1

Отдыхали мы в этом отеле с 28 июня по 13 июля 2013г., компанией в 11 человек (5 детей от 3 до 15 лет) и 6 взрослых. Характеристики отеля знали, т.к. в прошлом году в этом отеле отдыхали знакомые, поэтому на многое не рассчитывали. Скажу одно, сервис в отеле соответствует его ценнику. Хорошая 5 стоит на порядок дороже, а этот отель однозначно не 5, а 4 и то с минусом. Но нас было много, развлекали мы себя сами, а детям везде хорошо отдыхать. Ну теперь подробнее об отеле и отдыхе в нем: ехали мы от Лабиринта встречающая сторона – ЛеГранд, к трансферу никаких претензий нет, все как положено встретили, довезли до отеля и так же проводили с почестями! Так как в Домодедово задержали вылет на 2 часа, вместо 20.30 в отеле мы оказались только в 22.30, но несмотря на то, что время ужина уже закончилось , на нас быстренько одели браслеты и проводили на ужин, а только потом расселили, поэтому спать мы легли усталые, но сытые! За это отдельное спасибо сотрудникам отеля!!! Кстати, на ресепшене есть русскоговорящие сотрудники Катя и Ян, нормальные ребята, помогут решить все проблемы, если общаться с ними нормально, без гонора, нам всегда помогали. Чего не скажешь о нашем гиде в отеле – Александре, это вообще товарищ никакой. Теперь о размещении: Нас было 3 семьи, 2 семьям из 3 человек, дали хорошие просторные номера, на 2-ом этаже (608 и 708) не далеко от главного ресторана(но мы и изначально оплачивали номера супериор, так как о номерах промо рум начитались много негатива)номера очень хорошие, большие 2 дивана и 2 сдвинутые кровати, очень светлые, сантехника и кондиционеры в исправном состоянии, короче к номерам претензий нет! Убирались в номерах нормально, каждый день меняли белье и если надо, то и полотенца. Третьей семье из 5 человек достался номер фэмили так называемый двухкомнатный на 1 этаже, аккурат напротив входа в общественный туалет и душ. Номер просто атас!!! Очень маленький и 2 комнаты, это условно: входишь в номер - стоят 2 кровати, отгороженные от основного помещения номера стеной, все маленькое и 5 человекам там разместиться очень проблематично, после похода на ресепшен дали другой номер - фэмили с мезанином (т.е. двухэтажный), правда, с доплатой в 20 евро за день. Но номер просто шикарный (№516)!!! 2 этаж, прямой вид на море, огромная терраса, балкон, и то, что пишут, что эти номера ужасные и во второй спальне нет окна, это ерунда, окно есть, но не большое, зато 2 кондиционера, и комнаты изолированы друг от друга. В ванной комнате 2 раковины, душевая кабина, ванная, унитаз, все в хорошем состоянии. В общем, на террасе этого номера мы и проводили все вечера нашей большой компанией, т.к. в барах найти свободные места было просто проблематично! Вот я и подошла к проблемам этого отеля, их несколько: во первых, просто выводило из себя, что на завтрак не дождешься чашек для чая, а на ужин приходится подолгу ждать бокалы!!! Кормили нормально (в соответствии с ценой отеля, скромно, без изысков), голодных не было, убивали только очереди во время завтрака за яичницей, блинчиками и вафлями, потом плюнули и стали есть то, что можно взять без очереди. Фруктов было много: арбузы, дыни, персики, нектарины, виноград зеленый и черный, яблоки, апельсины, грейпфруты белые и красные, правда не разрешали ничего выносить, мужа поймали с куском яблока при выходе, сделали замечание. Еще нас напрягло, что во всех барах напитки подавались в пластиковых стаканчиках, это не удобно, не эстетично и конечно не соответствует тому уровню сервиса отеля, который обещают в турагенствах. Потом эти пустые стаканчики валяются по всей территории, пока их не уберут. Да, кстати, бар на пляже отсутствует, нет, там есть жалкое подобие бара, короче будка с водой и соками. ПИВА НЕТ!!! Поэтому мы покупали баночное пиво упаковками в ближайшем супермаркете и приносили с собой на пляж, т.к. до бара с пивом, которое тоже разливалось в пластиковые стаканчики, причем 200 граммовые, пока донесешь до пляжа, оно уже теплое. Как я уже сказала ранее, народу было очень много (80% украинцы), и это все от того, что пляжем, рестораном и барами, короче всей инфраструктурой отеля, пользовались люди, проживающие в отеле через дорогу – Монтемар 3 звезды. У них там ничего нет, только номера, поэтому они все тусовались в нашем отеле, от этого и были такие толпы народу. Так что если в турагенстве вам будут говорить, что отдыхающих из Монтемара в этом году в Коста Линди нет, не верьте, они есть и их очень много! Анимация присутствует, и не более того: в 9.30 на пляже занятия йогой, потом волейбол до обеда и после, в 16.00 аквааэробика в крайнем бассейне от пляжа, в 21.00 до 22.00 детская анимация (танцы), пару раз была дискотека для взрослых, но мы не ходили, поэтому не знаю. Самый большой плюс этого отеля - это море, очень чистое и красивое. Лежаков всегда хватало, но если хотите занять какое-то определенное место надо ходить бросать полотенца часов в 8 утра. Да и сама задумка отеля и территории очень интересная, он весь состоит из бассейнов, которые вечером подсвечиваются плавно перетекают один в другой, и вся дорожка к морю проходит над бассейнами. Бассейны чистые (лично наблюдали как их чистят каждое утро). Сам остров красивый, зеленый, мы его объехали практически весь, брали машины на прокат (за территорией отеля, у гида выходило в 2 раза дороже). Хочу сказать: не ездейте в долину бабочек, смотреть там не на что, вход 5 евро с человека, небольшое ущелье и на ветвях деревьев сидят не большие коричневые мотыльки, которые даже не летают, поэтому впечатлений нет. Нам очень понравилась церковь Св.Пантелеймона, очень красивая (но надо туда успеть до 17.00, позже к мощам вас уже не пустят, их закрывают), кстати по дороге туда мы купили очень хорошее разливное оливковое масло (8 евро 1,5 бутылка) больше нигде самодельного масла не видели, еще там продавали всевозможное варенье, мед и самогонку (называется «сума»). Вобщем, об отдыхе остались хорошие впечатления, но в этот отель больше не поедем, и другим не посоветуем!