Ирина, 4 января 2015: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

4 января 2015
-0,5

Поехали с мужем на Новый год. Покупали путевки за несколько часов до вылета. Желаемые нами отели не подтвердили и предложили этот. С нашим новогодним настроением мы рванули. По приезду заселили сразу же в маленький номер без балкона с 2-мя кроватями. Курить негде, сушить белье негде. За 2000 батт переселили в другой номер с большой кроватью, плазмой (1 русский канал) и балконом. Это были единственные плюсы. Не смотря что отель новый, потолок в нашем номере был уже с обсыпанной штукатуркой, развернуться кроме кровати негде, 1 стул в номере, на балконе вдвоем даже не посидишь. Унитаз почти не смывал, смывали душем. В душе вода на полу стекала плохо. Туалет сам по себе вообще маленький меньше 1м, умываешься прямо возле унитаза, и полотенца висят над унитазом низко прямо на твоей голове. Спать не возможно душно, кондиционер не регулируется и шумит очень сильно, если открыть балкон на улице тоже шумно. Расположение не удобное, до моря с хорошим пляжем далеко, поесть возле отеля тоже негде, одни только тайские забегаловки, можно поесть там 2-3 раза, лишь бы потом выжить. На кануне Нового года отравились лежали в лёжку, винили как раз таки забегаловки, но вечером узнали что в отеле еще 4 отравились, хотя может и больше. Сделали вывод что это завтрак. Персонал вообще ничего не понимает, понимать не хочет и ничего не знает. Информацию о вылете до поздней ночи ждали не дождались когда повесят в день вылета у них спрашиваем, они сказали нам в 12 часов, хорошо что мы никуда не ушли, т.к. Пегас за нами приехал в 10. Спросить у них во время отдыха вообще что то было бесполезно. На улице люди по душевнее. Лучше выбирать другой отель, где по развитей инфраструктура, больше выбора кафе и ближе к чистому морю.