Отзыв об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

26 мая 2013
0,8

Отзыв получится длинным, поэтому кому читать лень, могут пропустить. В Тайланд поехали впервые; хотелось найти семейный отель в целом для комфортного отдыха с красивой территорией и пляжем, с хорошим питанием и развлечениями для детей. Это оказалось непросто, т.к в Тайланде совсем немного предложений у отелей по размещению семей в одном номере и чтобы он при этом был 2-хкомнатным - хотелось по вечерам отдыхать и от детей тоже)) В общем в местной турфирме нам посоветовали Центару Гранд Мираж, как отель, отвечающий всем нашим пожеланиям. Поначалу смущал тот факт, что она в Паттайе; ну знаете предрассудки, что Паттайя совсем не для семейного отдыха. Изначально я был нацелен на Пхукет, однако когда почитал отзывы в Инете и зашел на сайт отеля, то понял что предложение неплохое. Немого помаялись с бронированием семейного номера (их всего 21 номер из пятиста с лишним в отеле, и разбирают очень быстро), и - вперед! Летели регулярными рейсами, туда - через Пекин, обратно - через Гонконг. Пересадки были не очень длительные. Не буду описывать всю прелесть перехода таможенного/погранконтроля - он был более утомителен чем сам перелет, особенно на пути туда. Кстати, не полетели чартером только потому, что туроператор не подтвердил нашей местной турфирме бронь на выбранный нами семейный номер в отеле. Поэтому пришлось разбить - отдельно брали билеты, отдельно турфирма забронировала номер в отеле (напрямую и без каких-либо сложностей). Когда наконец-таки добрались до отеля (приехали почти ко времени заселения - 14-00), были неприятно удивлены: сразу нас не заселили, а тайка-ресепшионист любезно улыбаясь попросила нас подождать 40 минут; дала в качестве компенсации талончики на бесплатные закуски в лобби-баре. Ну ладно, пошли посидеть в лобби-баре, перекусили какими-то снеками, купил детям бутылку воды за 50 с лишним бат (вот тогда-то я узнал про 17% налог - второе неприятное удивление по приезду!). Потом сходил на улицу, поменял стольник долларов в каком-то обменнике, вернулся; еще немного посидели - прошел 1 час. Иду к ресепшену, говорю "ну что, где ключи?" Мне в ответ на ломаном английском - "мол, еще не готов ваш номер, подождите еще час". Тут я не выдержал и начал почти орать (как оказалось позже, тайцы этого очень не любят). Ну сами посудите, в дороге с 23 часов прошлого дня, дети 5 и 7-ми лет уже измотанные, да и мы с женой уставшие и не первой свежести; с огромным желанием принять душ и привести себя в порядок. И тут тайка-ресепционистка делает мне невероятное предложение - поменять наш номер на другой категории (клубный сьюит), внимание!! с доплатой за 12 дней - почти 1500 баксов. Я чуть не поперхнулся от такого блин "заманчивого" предложения )) Говорю "нет, нафиг мне ваш клубный сьюит не нужен". Куда-то убежала, советоваться видимо... возвращается через 3 минуты, говорит : "не надо доплаты, заселяйтесь так". С тяжелым сердцем пошли в тот номер, еще блин 3 этаж, не супер... Номер безусловно оч.хороший, но не для семьи, скорее для влюбленной парочки подходит. Короче бросили вещи, помылись, пошли осматривать окрестности, фотографироваться и купаться. Встретили напротив ресепшена менеджера, занимающегося ресторанами отеля, по имени Эльмира. Ей реальный респект и огроменное спасибо!! Только она в отсутствии русскоговорящего ресепциониста может реально помочь, хотя если честно это совсем не ее забота; ведь ее дело - рассказывать про систему питания при отеле и бронировать столики в ресторанах. Она сказала нам, что договорится чтоб на следующий день нам заселили в наш номер. Представитель турфирмы Тимофей тоже нас успокоил, сказал что все будет в порядке. По совету Эльмиры вечером собрались пойти на ужин в ресторан "Фламенко" отведать на шведском столе мясо и морепродукты гриль, все было офигенно вкусно; советую. На следующий день подошли на ресепшн к менеджеру по имени Миау )) он у них типа старший, переехали без проблем. Как потом выяснилось, во время нашего заезда свободных семейных номеров и не было, их освобождали тайцы, понаехавшие в период тайского Нового года. Зашли мы в свой выстраданный семейный номер - это чудо!! большой, просторный, с отдельными гостиной, детской и спальней, и даже мини-кухонька в коридоре. Все клево!! Вот оно счастье )) на 12 этаже )) Оставшиеся дни мы проводили в основном на территории отеля, и в основном у бассейнов. Они очень хорошие, с морской водой, и разной глубины - чтоб дети могли купаться и на мелкой глубине, и когда захочется - поглубже. Особо впечатлили детей и меня тоже водные горки и ленивая река; дети проводили там чуть ли не по пол-дня. На море мы ходили несколько раз, оно не впечатлило совсем, мутное какое-то и с ужасными отливами в обеденное время (за красивым морем мы отдельно съездили на экскурсию "морское сафари", вот там обалденно красиво было). По пляжу бесконечно ходят торговцы и пристают "а ты купи слона ))". Правда надо отметить, что на входе с пляжа на территорию отеля все время наблюдал сурового секьюрити, который следил за порядком, а также покрикивал на детей и их родителей, которые пытались зайти со своими чадами в особую зону "для взрослых, детям вход воспрещен" - такая особая зона с лежаками и бассейном для релакса взрослых, которые задолбались от детей и их криков. Приятная мелочь. Надо отметить еще один плюс - у бассейнов, у водных горок - везде были инструкторы, следившие за порядком. Очень полезно для родителей, которые не могут бесконечно смотреть чем занимаются их дети в каждый конкретный момент. Апофеозом расслабона для меня стало наличие специальной кнопочки на шезлонге, с помощью которой вызывается официант из бара; по меню у него можно заказать легкий перекус, пиво или коктейли. Даже платить ничего не надо - просто в счете расписываешься и все; плата пойдет в счет твоего номера и спишется с депозита, либо можно оплатить потом. Забыл кстати упомянуть про особую бонусную систему "Бат Бонанза", ею можно воспользоваться только в 1-ые сутки пребывания в отеле. Суть такая: кладешь на депозит Н-ную сумму денег, отель накидывает сверху от 30% и более, в зависимости как много положите на депозит. Мы закинули 20 тыс. бат, отель нам подарил еще 7 тыс. Эти деньги можно тратить на питание/напитки во всех барах и ресторанах отеля и на процедуры в СПА. Надо сказать, что несмотря на дороговизну местного СПА и ресторанов (особенно итальянского), мы истратили весь депозит только к последнему 12- му дню проживания. Каждый день упивались коктейлями и мы с женой, и наши дети пили всякие вкусные фруктовые коктейли. Также несколько раз брали у официанта с корзинкой (специально ходит вокруг бассейнов, продает) вареную кукурузу и нарезанный холодненький арбуз. Офигенно! В целом, говоря по питанию, в Центаре все выглядит достойно. Завтрак на твердую 4-ку, разнообразный, но не супер-пупер, как в хороших турецких отелях. Фрешей вы там не найдете, апельсиновый "сок" на завтраке лучше не берите. Фруктов тоже могло бы быть побольше разнообразия, хотя может был и не сезон некоторых фруктов, или их просто нет в Тайланде (я б с удовольствием съел бы груши, яблоки, виноград). Обедали мы в кафешке "Oceans", который перед пляжем, очень вкусно; первый раз попробовал суп Том-ям - восхитительно; несколько раз заказывали суп-лапшу в обед, так чисто для разнообразия; тележка с лапшой начинает там дежурить с 11-30 аж часов до 3-х дня. Про итальянский ресторан я уже говорил, очень дорого, но и божественно вкусно; там у них командует шеф-повар Альберто из Италии; ресторан признавался одним из лучших в 2012 году в Тайланде. Единственное, что омрачило посещение этого великолепного, красивого ресторана с вкусной едой - дебильный тайский сервис. Мы заказали с женой и детьми достаточно много блюд, и это великолепно вкусно приготовленное почти ВСЕ и СРАЗУ нам стали приносить и выкладывать на стол. Пофиг что мы еще салаты не съели и даже к супу не притрагивались - нам принесли горячее, а потом были попытки десерт еще притащить. На мои возмущения и замечания - ноль внимания, имитация непонимания и фирменная тайская дебильноватая улыбка. Впрочем, потрясная еда с лихвой компенсировала эти их огрехи. Заходили как-то вечером в ресторан азиатской кухни "Ginger&Lime" - черт нас дернул пойти туда, посмотреть что там за шведский стол по вечерам за 899 бат. Так мы пулей оттуда вылетели - смрад, чад, толпы снующих азиатов (то ли тайцы, то ли китайцы) с тарелками; специфическая вонь, простите, запах, от азиатской еды. Короче, под конец нашего пребывания в отеле (в разгар майских праздников, когда народу понаехало очень много) мы стали питаться в очень достойной кафешке "Разгуляй" недалеку от отеля - нормальная такая достойная еда для европейского желудка, даже борщ у них был, и много всего другого; кафешку эту посоветовали в отзывах на этом же сайте, молодцы люди, не обманули. Несколько раз по вечерам закупались в мини-маркетах и покупали фрукты у лоточников, шашлычки и рыбу гриль тоже брали несколько раз у лоточников прям напротив отеля - все очень вкусно и безопасно, поверьте; главное запивать пивом )) кушали дома вечером в гостиной за столом. Что же по поводу убранства номера и размещения в целом могу сказать лишь одно - круто! Конечно, мы сами целенаправленно выбирали такую категорию номера - ну чтоб и гостиная была, и детская; однако это все превзошло мои ожидания. Дети были в восторге от детской 2-хъярусной кровати, сделанной в стиле "кораблик". Кингсайз-бед в спальне нам с женой тоже оченно понравилась )) плюс телики были и в гостиной и в спальне; я и дети иногда смотрели мультики, а жена в спальне - фэшн-ТВ. Огромный балкон с офигенным видом с 12 этажа тоже впечатлил. В номере у нас убирался любезный таец ежедневно и очень хорошо; с нами он почти не пересекался в номере, даже спрашивал во сколько удобнее нам, чтобы он пришел на уборку. Оставлял ему несколько раз по 20 и 50 бат, он был оченно доволен судя по его лицу (видели его на этаже, проходя мимо); он за это и фрукты дополнительно подкладывал и воду. Все довольны. В плане безопасности, тьфу-тьфу, все было нормально - сейфом пользовались, все ценное туда убирали, влезал даже ноутбук с фотоаппаратом. В номере оставлял на столе несколько раз телефон и небольшую сумму денег (где-то 500 бат), ничего не пропадало. Но все равно рекомендую сейфом пользоваться обязательно. По поводу общего мнения о проживании в отеле - поначалу было вообще достаточно немноголюдно, как-то даже тихо и спокойно. Под конец нашего отдыха к первомаю приехало видимо очень много гостей, потому что стало как-то сразу ощущаться многолюдность на завтраке, занятость лежаков у бассейнов и вообще общее мелькание человеческих туловищ. Отель кстати, достаточно любим россиянами - где-то 50% в отеле было европейцев (большинство из них россияне и из стран СНГ; видел также англичан, кажется голландцев, и еще парочку греков, остальные 50% - азиаты (тайцы/китайцы, наверное корейцы и японцы мне так показалось, видел индусов). Я это к чему - отель хоть и семейный, но наши-раши мужского пола позволяют себе матюгнуться, покурить там где это запрещено, поорать во всю глотку, поглумиться над барменами. Это немного портит впечатление. Делать замечания без толку - наши-раши делают недоумевающее выражение лица типа "хуле? что тут я такого делаю?". Слава богу, таких эпизодов было совсем немного. И слава богу, что в отеле не было ол-инклюзива, а то бары были бы забиты бухающими мужиками - каюсь, я б наверное тоже в очереди бы постоял за бесплатным пивом )) В общем-то написал все что хотел. Общее впечатление от отеля и отдыха в нем - самое замечательное. Конечно можно было бы заострить внимание на некоторых неурядицах (типа незаселение сразу и быстро в нужный номер, не супер разнообразный завтрак, грязно-мутное море, особенности тайского сервиса и т.д.) - но не стоит этого делать, все эти неурядицы растворились в общей массе позитивных эмоций. Мы приехали отдохнуть и получить удовольствие - мы этого добились. Того и всем желаю! Резюме - очень хороший отель, прекрасно подходящий для семейного отдыха и лежебокинга; с хорошей кухней, если не быть привередой и подходить избирательно; с прекрасной водно-развлекательной территорией с большим кол-вом зелени; с неплохим СПА-центром (со слов жены), но с немного завышенным ценником в сравнении с общей массой хороших Паттайских отелей. Твердая 4-ка с плюсом! Хорошего всем отдыха!! PS. Еще раз выражаю огромную благодарность менеджеру Эльмире за участие и помощь в решении возникших трудностей. Благодарю также менеджера турфирмы Тимофея за его помощь, прекрасную эрудированность и главное - ненавязчивость ))