KseniaSemirova, 11 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

11 сентября 2012
-0,6

Centara Mirage Pattaya оставила спорные впечатления. Мы хотели остановиться в этом этом отеле еще с тех пор, когда он строился, а мы жили в соседнем Айсаване. И вот пришло время, мы на неделю приехали в Центару. Первое, что бросилось в глаза- огромное количество туристов. Мифический "низкий сезон" здесь не существует. Здесь всегда аццкое столпотворение. Не в поледнюю очередь это спровоцировано отельными управленческими органами. Итак, в отеле всего (три) лифта, несмотря на огромный, 18-этажный корпус. Из трех лифтов один работает плохо, то есть не реагирует на пластиковую карточку, которую нужно каждый раз прикладывать, чтобы уехать на свой этаж. В итоге в лифтах и у лифтов всегда много народу. К тому же лифты ездят неспешно, медленно закрывают двери, вобщем живут в релаксе. Это было бы не так заметно, но, как назло, аккурат перед Паттайей мы жили сначалав Дубаи, потом в Бангкоке и разница сильно заметна, т.к. лифты и там, и там носились, как угорелые. Даже в голову не приходило, что нехорошая лифтовая ситуация может возникнуть. Контингент- русские и китайцы, непонятно, кого больше. Отель считается семейным, поэтому много детей. Как результат- в любом уголке отеля- шум, гам и тесно. Но зато хорошо, что никто пьяным не прыгал по ночам в бассейн и не было оргий, уже за это всем спасибо. Несмотря на то,что отель недешевый и формально имеет 5 звезд, есть ряд спорных моментов. Дизайн, зеленая территория, оригинальные архитектурные решения - это все отлично. Но, наряду с этим, душ, ванна и раковина отделены от комнаты лишь шторкой. А главное- раковина стоит отдельно, зеркало висит отдельно. Как бриться мужику- непонятно,видимо, по умолчанию надо бегать от зеркала к раковине. Ванна, то бишь,сам резервуар, общита каменными или мраморными плитами, но большое количество щелей не промазано герметиком, в результате чего сильно заметно, что вечная сыростьв стыках превращается в плесень. Через несколько лет администрацию отеля ожидает подгон- в плане массового ремонта санузлов, ибо сыростьи заплесневение вряд ли полезны. Самый вопиющий недостаток, тем не менее, иной. Мы ожидали, что в отеле будет ныне везде принятый шаттл-бас, развозящий гостей в торговые точки и забирающий их обратно. Такая система отлично функционирует и в Дубаи и в Бангкоке, и ранее в той же Паттае. Однако, в Центаре оказалось, что шаттл-бас не только вмещает всего 15 чел., но он еще и платный. Отдай 50 бат, сумей попасть на бас и радуйся жизни. Давно не встречала я такого безумного маркетинга. Впрочем, пожив в отеле пару дней, все встало на свои места. Подобный алчно-агрессивный маркетинг в Центаре повсеместно. Кругом стоят и висят и лежат рекламные буклеты, призывающие воспользоваться сервисами отеля , за долю малую. Цены, разумеется, задраны. Куда туристу проще пойти делать массаж? В отеле за 2000 или в городе, за воротами отеля за 200 бат в час? В ресторан отеля поужинать за 1500-2000 бат или в Паттае за значительную меньшую сумму? Вобщем, создалось стойкое ощущение, что в отеле буквально за каждый чих надо платить. Возможно, так оно везде и положено. Однако, почему-то только в Центаре это слишком выпукло. Как результат- пустующие кафе и рестораны на территории отеля по вечерам, и толпы туристов,тянущиеся в отель с пакетами из FamilyMart, шаурмой, фруктами, жареными куриными потрохами, приобретенными за копейки аккурат за воротами отеля. Вот некоторые цены. Обращаю внимание ,что НЕ включены 10% сервисный сбор и 7% налог. поесть, вечерний буфет BBQ Night = 1300 Некоторые из СПА услуг: -hot stone massage = 2000 -body polish = 1300 -facial therapy = 2000