Chepourashka, 7 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

7 ноября 2014
1,7

Отель сам по себе производит довольно приятное впечатление, и для семейного отдыха с детьми он однозначно неплох (если говорить о выборе в пределах Паттайи). Конечно, стандартные номера довольно скромны по размеру, но для нелюксовой пятерки вполне приемлемы. Состояние номеров, качество туалетных принадлежностей и текстиля на хорошем уровне. Завтрак в части выбора и качества блюд на высоком уровне. Можно порекомендовать слегка доработать несвойственную для Таиланда колбасно-сырную часть в сторону повышения качества, но и без этого можно поставить твердую пятерку. Шведский стол на тематические ужины, предлагаемые отелем, также заслуживает высокой оценки - для тех, кто может съесть много, он стоит своих денег (отнюдь немалых для Таиланда, надо отметить). В общем, если бы не несколько "но", то я бы сказал, что вернулся бы в этот отель. И вот эти "но": 1. Очень потоковый сервис, периодически на ресепшн выстраивается огромная очередь - я в первый раз видел в отеле 5* "змейку" из ограждений, упорядочивающую очередь. Завтрак тоже как муравейник, но это издержки большого курортного отеля. 2. Клочок песка, на котором плотно в несколько рядов поставлены лежаки, назвать пляжем язык не повернется. И даже с учетом мегаплотности занятости пляжа, лежаков не хватает. При этом акватория для купания ограждена буйками, и по размеру не больше бассейна. Конечно, у соседних отелей точно так же, поэтому это скорее минус Паттайи, чем самого отеля. 3. Ну и самое главное - это состав отдыхающих. Фактически, 9 из 10 отдыхающих - русскоязычные. И в этом ничего такого страшного нет, хотя, на отдыхе и хотелось бы оказаться в мультикультурной среде. Но пятая часть из этих 9 из 10 - это то, что можно охарактеризовать лишь словом "персонажи", которых я в обычной офисной жизни не встречаю - просто культурный шок. Стиль одежды (точнее, его отсутствие), используемая лексика, манеры - все это в совокупности никак не вписывается в атмосферу отеля. И, к сожалению, очень сильно портит впечатление от отеля. Возможно, кто-то меня обвинит в русофобии, но я не хочу слышать на отдыхе, как наше родное бьдло пытается повышением голоса компенсировать незнание иностранных языков. Я не хочу слышать от обслуживающего персонала панибратские "привет", "давай-давай" и "поехали", которых они нахватались от соотечественников. 4. Как следствие п.3, в отеле введены определенные ограничительные меры, которые явно идут от негативного опыта общения с русскими туристами - различного рода предупреждения, система выдачи полотенец по карточкам и т.п. Мне это понятно, но неприятно, так как возникает ощущение, что тебя изначально подозревают, что ты или что-то сопрешь, или выкинешь какую-то дурацкую выходку. Хотя из п.3 есть и положительные для плохо владеющих английским - практически все надписи в отеле продублированы на русском, то есть даже при полном незнании английского можно заказать себе еду просто тыканьем пальцем в меню. 5. Тайская аутентичность в отеле утеряна - еда, музыкальное сопровождение и т.д. все очень европеизировано, а местами и русифицировано, вплоть до наличии борща и котлет в меню ))) Но так как все эти недостатки идут либо от гостей, либо от желания отеля подстроиться под массу (что, в общем, правильно), то снижать общую оценку было бы неверно, поэтому оставляю пять баллов. Просто при выборе этого отеля следует учитывать, что уровень заметной части гостей отеля сильно ниже уровня, который ожидаешь от гостей отеля этой категории. Если Вас это не отпугивает, то отель подойдет почти всем категориям туристов.