Gunel A, 9 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле PEGASOS BEACH 4*

9 сентября 2014
0,2

Впервые пишу какой-либо отзыв, и это в знак благодарности тем туристам, отзывы которых нам очень помогли. Итак, были на Родосе в отеле Пегасос с 20авг-3сент. С самого начала хочу отметить, что Pegasos Beach Resort Hotel действительно функционирует на высоком уровне. И эта оценка относится ко всем работникам, с которыми мне пришлось общаться, начиная с тех, кто стоит за стойкой ресепшн, и заканчивая официантами, барменами, аниматорами и представителями технического персонала. К слову, на территории отеля часто можно встретить его владельца, внешним видом не отличающегося от постояльцев, но которого можно узнать по тем знакам внимания, которые оказывают ему его сотрудники, и, возможно, слаженная работа персонала связана и со строгим контролем с его стороны. Говорят, что портрет, висящий в холле отеля, – это портрет его отца. Правда, по прибытии в номер я не изменил своему правилу и оставил 5 евро, в качестве чаевых горничной, но не думаю, что чистота и порядок в нём были обусловлены именно этой причиной. Обо всех достоинствах этого отеля вы сможете узнать на его сайте, а потому, не расхваливая его в N-ое количество раз, просто хочу обратить ваше внимание на некоторые нюансы. 1. Если вы прибудете днём, то, скорее всего, у вас будет возможность воспользоваться услугами портье (если они вам вообще нужны, так как, наверное, не составит труда докатить пару чемоданов до лифта и двери номера). Мы прибыли в отель глубокой ночью и кроме сотрудника респшн в отеле не увидели ни одного бодрствующего человека, а потому без дополнительных хлопот сами доставили свой багаж по назначению. Эта информация является лишь констатацией факта и не носит никакого негативного характера. 2. Номер надо сдать в день отъезда до 12:00, но встречавший нас гид (компания “Nomos Travel” (оценка – 5)) уверенно сообщила нам, что мы сможем бесплатно занимать его до 15:00. На ресепшн это время было сокращено до 14:00, но благодаря дополнительным двум часам мы успели завершить свои дела в спокойной обстановке. 3. Номер наш, 258, был sea-view, вид был великолепен и довольно спокойно, в отличие от номеров на гору, где очень ветрено. Номер 2 комнатный (нас2 взрослых и 2 детей), не сказать что очень просторный, но вполне нормальный .Также позаботьтесь об адаптере, во всяком случае зарядка айпада не подошла к их розетке. В отельном магазине он стоит 4 евро, хотя вне отеля я видел его за 2, 7 евро. 4. Ванна была с джакузи, но 2 мы не пользовались. В раковине задерживалась вода, но не надолго, поэтому не жаловались. Почти каждый день давали шампуни, гели, лосьона для тела и мыло в упаковках, и отдельно заполняли мылом сосуд над раковиной; меняли полотенца. 5. Бассейн сравнительно мал, без роскоши абсолютно, но места в нём хватает всем, и каких-либо неудобств его размер не доставляет. Извечной проблемой является, конечно, отсутствие свободных шезлонгов, постоянно покрытых чьим-то полотенцем. За потерю такого полотенца полагается штраф в 10 евро, так что будьте внимательны с ними. Примечательно, что шезлонгов, а также гамаков, подвешенных с одного конца, вокруг бассейна около 100, а число лиц, находящихся в бассейне, как правило, не превышает двух-трёх десятков человек. Поэтому кто желает получить место около бассейна должен пораньше заняться решением этой задачи. В то же время рядом с бассейном есть достаточное количество шезлонгов, расположенных на траве. Короче без шезлонга никто не оставался. По соседству с основным бассейном на детской площадке есть меньший по размеру с установленной при нём водной горкой, в одной из труб которой поселились большие осы (они не представляют никакой опасности). Горкой в основном пользуются дети, но можно на ней встретить и взрослых (как правило, родителей этих детей). Примечательно, что чуть далее у небольшого домика расположен ещё один маленький бассейн с миниводопадом и шезлонгами. Можно ли им пользоваться всем клиентам отеля или только избранным доподлинно мне установить не удалось. 6. Море именно в этой части острова восхитительное. Накупались вдоволь. Удивительно, что когда на берегу ветер сдувал вещи с шезлонгов, на воде ни одной волны!!!!!! Некоторое количество окурков на берегу или остатки салфеток в море не могут не быть в местах большого скопления людей, но они не представляют никакой проблемы. Территория действительно экологически чистая. Свидетельством этого является то, что мне приходилось видеть там воробьёв, ловящих насекомых, достаточно крупных ящериц. В прибрежной части моря приходилось видеть рыбок и ракушки с живущими в них крабами. Кстати, открою один секрет. Если вы отойдёте чуть правее основной части пляжа, то недалеко от лодочной станции (там катер пришвартован) сможете погрузиться в покрытые водорослями подводные скалы (это слишком громкое название, но по-другому их назвать не получается). Там вы сможете увидеть косяки разных рыбок, в том числе разноцветных, а мне удалось даже отыскать морских звёзд. Может, в Карибском и Красном морях дайвинг более впечатляет, но и здесь есть на кого посмотреть. По водорослям можно ходить, совершенно не опасаясь живых организмов, но предполагая возможность поцарапаться о камни. Малейшее движение приведёт к вашим ногам стайки рыб, ищущих пищу в потревоженном песке. Единственная «проблема» на пляже – платные шезлонги (3, 5 евро за однократное пользование) независимо от того распространяется на вас система All inclusive или нет. Это касается обладателей как белых, так и синих браслетов. Там были ещё и т. н. «золотые браслеты», относящееся к туристам от Alltours, они ели в другой части рест, и шезлонги для них бесплатны. Но очнь многие и мы также стелили своё полотенце на песке и никаких проблем. 7. Ресторан работает по следующему расписанию: завтрак – 7:00-10:00; обед – 12:30-14:30; ужин – 18:30-21:30. В 7:20 для завтрака открывается веранда. Еда на любой вкус, так что, не наевшись, вряд ли кто уйдёт оттуда: супы, мясо, птица, рыба, салаты, фрукты, овощи, мёд, выпечка, сладости. Приходилось видеть даже крольчатину и мидий. Обращает на себя внимание питьевая вода, подаваемая к завтраку, обеду и ужину. Она имеет некоторый привкус, дети привыкли не сразу, некоторые люди специально за дополнительную плату заказывали бутилированную воду или ёмкости с водой. Та же газированная вода такого привкуса не имела. Проблема в том, что на завтрак воду можно брать из специальной установки в неограниченном количестве, а на обед и ужин её и другие напитки подносят официанты. Но те не заставят вас долго ждать и подойдут с вопросом сразу, как вы сядете за стол. Официанты вообще работают весьма оперативно и быстро убирают использованную посуду, заменяют скатерти, так что в ресторане всегда есть места для новых посетителей. К слову, в ресторане и снек-баре висят объявления о запрете набирать воду в бутылки из холодильных установок, но в снек баре многие наполняли, и не только воду. Среди сладостей превалируют пудинги, желе, суфле, иногда бала пахлава, тарталетки. Мороженое (5 видов), которое можно полить различными видами сиропов (шоколадный сироп быстро заканчивался) и самостоятельно набираемое специальными ложками, формирующими его в форме шариков, было почти что круглый день и в ресторане и в снек- баре. Около снек-бара стоит холодильная установка с разного вида фабрично произведённого мороженого, продаваемого за дополнительную плату. В снек-баре у бассейна с утра до 5 вечера: газировки, фраппе, макароны с двумя видами соусов и фаршем по выбору, свиной дёнер, сырная пицца, нарезанную на кусочки, салат, арбуз,( очень вкусный!) дыня ,фрукты, мороженое (как в ресторане). В этом месте также действует система самообслуживания, но за дополнительную плату можно сделать свой заказ блюд. 8. Анимация представляет из себя мероприятия у пул-бара, которые проводились группой болгарских девушек и одной итальянки под руководством болгарина Ивана. Место её проведения – небольшая сцена, не имеющая ничего общего со сравнительно большими амфитеатрами в иных отелях. Так что сидячие места можно получить только в креслах при пул-баре, хотя при аншлаге люди приносят кресла из снек-бара, и большого скопления стоящих желающих приобщиться к отельному искусству не наблюдается. Болгары сравнительно хорошо изъясняются на русском языке, а потому могут уделять достаточно внимания туристам, владеющим этим языком, включая детей. Конкурсы на анимации традиционные («Мисс отель», «Мистер отель», «Угадай мелодию» (не было ни одной русской композиции, так как конкурс был ориентирован на западных туристов)), победителям которых вручаются бутылки вина. Ребята конечно молодцы, и не имея спец оборудования и хороших условий для работы, делали максимально возможное! Иван был сам себе режиссер: он и фаер-шоу, где лежит на битом стекле и гвоздях, и ведущий и сценарист, и танцор все 6 дней в неделю( понед у них выходной). В понедельник «Греческий вечер», во время которого на веранде исполняются греческие песни, а артисты в национальных костюмах исполняют различные национальные танцы и даже привлекают к участию в них туристов. Регулярно проводятся конкурсы по бочче, настольному теннису, метанию дротиков, победителям в которых полагается награда в виде коктейля в пул-баре, который можно получить без каких-либо побед в каком-либо конкурсе. Кристиана, детский аниматор( тоже из Болгарии) очень мило ладила с детьми, и также старалась максимально их развлекать играми, раскрасками, а вечером танцами. Ответственная девочка, кот можно было доверить детей. К сожалению в отеле нет комнаты для детей внутри отеля, что усложняло работу Кристиане и вызывало недовольство родителей. В любом случае, пребывание в Pegasos Beach Resort Hotel произвело благоприятное впечатление, ввиду уютной обстановки в нём, профессионализма его работников и высокого уровня организации его работы. В сочетании с красотой Родоса и доброжелательностью его жителей время, проведённое в этом отеле, позволяет сказать его персоналу «Ευχαριστω παρα πολυ» («Эфхаристо пара поли»). С уважением семья из Баку.