Андрей, 18 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле ANDAKIRA HOTEL 4*

18 ноября 2013
0,3

Депозит 100 долларов не брали, взяли только номер кредкарты. Персонал вежливый, внимательный, замечательная команда. Полотенца для пляжа есть. Wifi есть. По питанию шли завтраки в форме достойного шведского стола, постоянно радовали, единственно, если руководство собирает информацию отделяющую отель от совершенства могу порекомендовать добавить соки с более отчётливым вкусом и суп типа солянки, борща. Основные постояльцы попадавшиеся на глаза: китайцы и россияне, англосаксов и дойчей видно было единицы. Номер был супериор, просторный, состояние ремонта норм, керамогранит. Постель здоровая. Напротив постели на стене метровая тв-панель с 85 настроенными показывающими каналами (3 на русском), на столе плеер со слотом под sd-карту, юсби. В сан-узле фен. Вместо ванны душ, просто из стены, без шланга поэтому ноги мыть не очень. Воровство в номере замечено не было. Насекомых в номере замечено не было. Неотельного шума в номер не доносилось. Классный отельный бассейн с вкл/откл джакузи, лежаками, душем и баром. Если сделать доплату-апгрейд то можно получить номер с выходом через балкон в этот басс. До пляжа путь буквой "г" пешком 12 минут по главной тусовочной улице банглароад, получается 2 квартала так что расположение тоже норм. Имеется до пляжа автобус от отеля в 10 и 11 - ни разу не пользовались так как уходили раньше или позже. На экскурсии не ездили, с 9 до 18 на пляже, время летело быстро. На другом катете буквы "г" примыкающем к отелю работы по замене коммуникаций поэтому немного было не чисто и узко ходить, но это временно. Наибольший недостаток который выделялся: местами шумноватое кондиционирование соседних номеров то есть ваш покой зависит от милости соседей - если соседи не очень морозолюбивы вам повезло, но если бесчувственны к шуму и чувствительны к жаре: вам конец - поэтому за размещение пятёрка не чистая - с минусом - этот недостаток может не везде по отелю проявляться, но считаю что руководству стоит серьёзно поработать с этой проблемой иначе пребывание может превратиться в дискомфорт. Другой напрягший момент, но уже не по вине отеля: вечером перед отлётом гид не оставил информацию о трансфере в аэропорт сотрудникам Ресепшена, поэтому пришлось всё узнавать самостоятельно. В итоге к этому моменту приплюсовалось то что отлёт отложился на 10 часов, что означало выселиться из номера за 4,5 часа до трансфера с другой стороны дополнительный день на пляже и других прелестях Патонга, сотрудники ресепшена выручили предложив оставить багаж у них чтобы не таскаться с ним всё это время, парнуло что не в специальной багажной комнате, а в общем подсобном помещении, но ничего с багажом не случилось когда мы вернулись и его уже вынесли к автобусу. И ещё было обломно что за 2хлетнего ребёнка, который не ел на завтраках и спал неотдельно, пришлось выложить по туру 100% как за взрослого. В целом отель очень даже хороший, для некоторых бывалых путешественников-экономов учитывая всё вышесказанное он будет одним из лучших в их опыте особенно по отношению к цене, и как правило когда всё замечательно особенно и писать не тянет. Было приятно что не ошибся с выбором этого отеля.