403Natalia, 18 августа 2014: отзыв в интернете об отеле CATHRIN HOTEL 4*

18 августа 2014
0,3

Мы провели 7 дней в отеле-сюит . Сам отель производит очень приятное впечатлени: белый, чистый с лазурным бассейном. И отель действительно хорош, но есть одно НО, которое испортило нам пребывание. Это вечно тарахтящий как мотор вертолёта кондиционер. Самое печальное, что этот кондиционер, который красовался на нашем балконе и с которого постоянно капало нам на затылок, не относился к нашей комнате, а принадлежал нашим соседям, которых мы и не видели. Очень странная архитектура: наш кондиционер у соседа слева, а у нас на балконе - кондиционер соседа справа. Если бы у нас на балконе был наш кондиционер, я бы могла отключать его на время, когда провожу время на своём балконе. Но почему я должна испытывать неудобства из-за соседей, которые не выходят и никогда не отключают свой агрегат - мне искренне непонятно! Этот постоянный шум настолько испортил впечатления от отеля, что не радовал даже бассейн и регулярно убираемое помещение. Здесь я должна всё-таки сказать спасибо за чистое постельное бельё и полотенца! И ещё небольшая деталь, которая говорит о многом. При бронировании отеля читала: по прибытии гостям предоставляется приветственная корзина с местными фруктами, мёдом, вином и цукидией местного изготовления. Увы! Ничего этого не было. А было: несколько пакетиков чая и растворимого кофе ( который я, кстати, не пью!), пачка сухого печенья и трубочки для питья напитков. Обман? Похоже, что уловка для заманивания.туристов, на которую я, например, клюнула. В противном случае, я могла бы остановить свой выбор и на другом отеле, а тут вдруг и фрукты, и вино... Нечестно! Кстати, в самой деревне Ставрос нет приличного ресторана и из шести присутствующих, я с большой натяжкой могу похвалить ТОЛЬКО ОДИН. Гурманам в Ставросе делать нечего!